1
Здравствуйте! Меня зовут Коновалова Галина. Я спешу поделиться опасной !!! новостью : при покупке авиабилетов я обнаружила сайт OZON.travel., который является сайтом-[цензура]. Они обманывают покупателей и [цензура] схемами забирают у людей деньги. 24.03.2018 года я купила через сайт momondo на сайте OZON.travel. авиабилет Москва-Симферополь. Вылет рейса я выбрала на 14 апреля 2018 года в 16.25 часов и прилёт в Симферополь в 19.05 часов. Пошагово прошла регистрацию и бронирование билета. После бронирования сайт завис и остался последний шаг: оплатить. Я внесла 100% оплату, так как я всегда заказывала через momondo авиабилеты и никаких проблем никогда не было. Только через несколько часов я получила электронный билет в котором было изменено время на ночное! Мне ночное время никак не подходит, так как Симферополь для меня транзитный город и через час после прилёта у меня куплен билет на междугородний автобус. Я позвонила на «горячую линию»сайта OZON.travel., рассказала ситуацию и спросила, почему их сайт самовольно изменил мне время и продал билет с неправильным ночным и неудобным перелетом. В ответ от менеджера я получила :» А Вы ничего не докажете! Я вижу ночной вылет в 23.25. И вы оплатили этот билет». Я объяснила, что физически не могла выбрать ночное время, так как Симферополь — транзитный город и у меня автобус. Но менеджер меня не слушала и порекомендовала сделать посменное обращение на их сайт. Я обратилась письменно на сайт OZON.travel., но мне ответили не сразу. Ответил менеджер, и объяснил, что авиакомпания действительно поменяла рейс и что я могу в «личном кабинете» оформить «ВЫНУЖДЕННЫЙ возврат» денежных средств. Но в «личный кабинет» я зайти не смогла: пароль, который мне выслал сайт OZON.travel был некорректный. Я опять звонила на «горячую линию» и парень-менеджер мне сказал, что это я во всем виновата и что я некорректно выбрала время вылета. Но я-то знаю, какое время я выбирала!!! И я знаю, почему я выбрала именно это время и никакое другое. На все мои доводы Менеждер отвечал заученными фразами:Вы некорректно ввели время, вы не докажете, что вбивали дневное время, нужно было заходить в личный кабинет и только оттуда производить оплату, ( но как зайти в «личный кабинет», если их сайт выслал некорректный пароль??? ) И они это знали и сделали специально. Чтоб потом мотивировать этим. Ещё бы порекомендовали перезванивать в авиакомпанию и уточнять номер рейса, вылеты и дату. Это хорошая схема аферистов! Менеджер сказал: » мы вам не вернём деньги и это все вы подписывали с нашим сайтом, когда оформляли билет. Вы подписали с нами соглашение. Если хотите изменить время — доплачивайте! Если хотите вернуть билет, то потеряете 90 % от стоимости. И это почти вся стоимость билета! Юристами-[цензура] так составлен договор «покупатель-сайт», что ничего доказать невозможно. Я попыталась сослаться на менеджера, который прислал письмо и сообщил об изменённом времени самой авиакомпанией и заверил, что мне вернут деньги без каких либо штрафов, но менедж
ер на телефоне сказал фразу:»А с этим человеком мы будем разговаривать отдельно и разберемся». То есть, у них всё схвачено и даны чёткие руководства по обману клиентов. Письмо от их менеджера я высылаю вам ниже. Так же есть один факт: билет с ночным временем вылета ( 23.35 из Москвы) стоил дешевле, чем билет с вылетом в 16.25. А сняли с моей карточки они цену как за дневной вылет! А предоставили вылет ночью и самовольно сайт поменял мне время вылета. Зная, что клиент запаникует и либо оплатит «изменение времени», либо сделает «добровольный возврат» при котором теряется почти вся сумма денег за билет. Всё-равно клиент заплатит дополнительно и они это знают. Фото цены билета с ночным вылетом я вам высылаю ниже. И прикрепляю фото смс, пришедшее с моего банка при 100% оплате билета с дневным временем. Вы увидите разницу в цене, хоть и небольшую. Но это факт, что я заказывала и вбивала дневное время вылета 16.25 и сайт OZON.travel. сняли с моей карточки оплату именно за дневной вылет. Так же я уже 4 раза пыталась оставить заявку на возврат денежных средств. Я вбиваю у них на сайте : «вынужденный возврат», который предполагает выплату без штрафов. НО, мне на почту автоматически приходит заявка на «добровольный возврат», который предусматривает 90% потери денег. И никак невозможно получить нужную форму возврата. У них это просто не работает. После этого инцидента в интернете, в отзывах я нашла кучу обманутых клиентов сайта OZON.travel. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ сайтом OZON.travel. Расскажите своим друзьям и близким. Предостерегите людей от [цензура] сайта OZON.travel.
Достоинства: Осторожно, сайт OZON.travel. — [цензура]
Недостатки: Осторожно, сайт OZON.travel. — [цензура]