Коллективный иск

Kupibilet.ru — интернет-магазин авиабилетов «Купибилет»

Сайт компании
3.8

Средняя оценка

Коллективный иск

Оценка клиента: 1

1
Здравствуйте, если у вас возникли трудности при попытке вернуть денежные средства за отменённые рейсы, приобретённые через купибилет, и есть желание отстаивать свои права в суде — отпишитесь в комментариях, можем подать коллективный иск.Покупала билеты через сайт купибилет дважды. В первый раз повезло, и никаких накладок не возникло.

Но вот недавно я приобрела билеты на стыкующиеся рейсы Стокгольм-Москва-Краснодар с чуть большим чем 2 часа запасом времени на пересадку. Через несколько дней после покупки билетов мне пришло сообщение: «изменение рейса». Время второго перелёта изменилось на более раннее (с 16:25 на 11:00), что в свою очередь для меня чревато тем, что я его просто не могу совершить — буду все ещё лететь в москву.Попытка связи с командой купибилет через заявку на сайте не увенчалась успехом. Но у них есть поддержка 24/7. Написала туда с описанием проблемы и просьбой на возврат денег (авиакомпания одобрила! И сказала обратиться к посреднику за 100% возмещением стоимости) или подбор подходящего много рейса.Ответили вполне быстро, но толку — ноль. Все ответы сводились к тому, что «мы рассмотрим заявку, свяжемся с вами, ждите». Ждала, прошло два дня, и ничего.Тем временем, ситуация с коронавирусом в Швеции выходит из под контроля, власти рекомендуют никому не посещать места массовых скоплений людей, закрывают рестораны, фитнес-залы, переводят компании на удаленную работу из дома, и, естественно, не рекомендуют куда-то лететь.Написала в чат поддержки снова с просьбой аннулировать покупку билетов и возместить их стоимость. При этом, первый билет полностью возвратный, а возврат по второму одобрен авиакомпанией. Ответили, что рассмотрят мой запрос в течении 48 часов (но запросов так много, что может и дольше), возврат первого рассмотрят в связи с эпидемией, а второго — из-за переноса рейса.Короче, ребята, лучше с ними не связываться, а покупать билеты напрямую через сайты авиакомпаний. Тогда проблем с возвратом у вас не будет, авиакомпании отвечают быстро и оперативно решают проблему, при том без снятия комиссии или штрафа, как на купибилет. И ладно бы эта комиссия обеспечивала хороший сервис — но, увы, нет.Через две недели после обращения мне ответили. Из заплаченных мной 11800 рублей, предлагают вернуть 3660 рублей. Никаких официальных документов не прилагают

Достоинства: Коллективный иск

Недостатки: взимают сервисный сбор, но достойного сервиса дождаться невозможно. Вернуть полную стоимость билета по отменённому рейсу, как если бы вы купили его через сайт авиакомпании, не получится