Знакомая попросила срочно купить ей билет из Стамбула, причем на самый первый утренний рейс, чтобы не опоздать на важную встречу. До вылета оставалось около 12 ч., как раз то время, когда билеты либо вовсе заканчиваются, либо остаются варианты по совершенно неадекватным ценам. На авиасейлз выбрал первое попавшееся агентство – им, к сожалению, оказался OneTwoTrip. Сделал у них заказ билета (номер заказа X03054874610), деньги списали тут же, а вот вместо билета выслали письмо следующего содержания, цитирую: «Ваш заказ IST-MUC находится в ручной обработке.
Не переживайте, в течение 60 минут заказ будет обработан нашими операторами.О результатах мы проинформируем вас дополнительно».И тут я вспоминаю, как пару раз вот так же попал с покупкой билета – заказал билет, деньги списали, но билет не выписали. И только после того, как рейс уже улетел без меня, извинились и вернули деньги.Нервничаю, но жду. Прошли эти 60 минут – билета по прежнему нет. Звоню в поддержку – попадаю на автоответчик. Пишу в поддержку через форму обратной связи — никакой реакции. При этом билет очень важен. Делать нечего, покупаю билет через другое агентство, а в OneTwoTrip пишу просьбу отменить заказ и вернуть деньги. Через несколько минут получаю подтверждение, что мой запрос об отмене заказа в работе, и расслабляюсь.И вот уже через час после просьбы об отмене заказа и подтвержения, что эта просьба агентством получена, мне приходит радостное письмо с выписанным билетом, а через минуту еще одно письмо, цитирую:«Благодарим за ожидание.На момент вашего обращения по заказу X03054874610 билет уже был успешно выписан и на текущий момент актуален для использования. Отменить его нельзя.Согласно правилам тарифа билет не подлежит добровольному возврату и обмену». Агентство открыто лжет, хотя по хронологии переписки отлично видно, что билет был выписан только через час после того, как агентство само подтвердило получение моего запроса на отмену билета.Офигеваю от этого наглого вранья и напоминаю поддержке реальную хронологию событий. Получаю ответ:«Вам была направлена информация о том, что заказ X03054874610 находится в ручной обработке у специалистов. Билеты выписываются в системе бронирования перевозчика, и в случае успешной автоматической выписки, к сожалению, мы не можем ничего с ними сделать. Всю информацию вы можете найти в нашем пользовательском соглашении».В одном абзаце агентство умудряется написать про то, что заказ находится в ручной обработке, и что билеты выписываются автоматически. С намеком на то, что в любом случае мы не виноваты.С интересом заглядываю в их пользовательское соглашение, а там интересные вещи записаны:1. OneTwoTrip не гарантирует непрерывности в работе, полное отсутствие технических ошибок.2. В соответствии с условиями использования данного сайта, вы подтверждаете, что принимаете на себя все коммерческие риски.Ну, то есть, сломался у компании OneTwoTrip компьютер, на котором заказы оформляются (обычный коммерческий риск) – это не проблема OneTwoTrip, это проблема клиента.Случилась какая-то проблема со связью между OneTwoTrip и авиакомпанией — это не проблема OneTwoTrip, это проблема клиента.Не так поняли друг друга менеджер OneTwoTrip и менеджер авиакомпании — это тоже не проблема OneTwoTrip, это проблема клиента.Вот такое вот замечательное билетное агентство, которое все свои косяки предлагает оплатить клиентам.
Достоинства: Нет
Недостатки: За свои косяки заставляют платить клиентов