1
Знакомство с сервисом в плотную началось после горе- полёта с семьей на отдых.И как то все не заладилось с самого начала.После регистрации мы переглянулись с мужем, потому что оказалось у нас не те места, на которые мы рассчитывали. А рассчитывали мы на них, ибо потому что купили :)Купили мы их через сервис OneTwoTrip, и казалось бы, деньги то уплочены (хоть и вся эта кутерьма с покупкой места, еды, страховки, багажа — ведь он не предусмотрен почти всегда, кажется мне авантюрой и откровенным выкачиванием денег), чего нам переживать, но места нам так и не предоставили наши — не смотря ни на какие чеки. На стойке регистрации нас послали в кассу узнать как вернуть деньги, а в кассе аэропорта, нам сказали, друзья, где купили, туда и пошли вы 🙂 так же в кассе нам объяснили, что так случилось из-за замены воздушного судна.
Ну, собственно, мы и пошли… и вот с июля 2022 года идём по сей день…Началось наш возврат средств от OneTwoTrip с июля 2022.Первое с чем я столкнулась — это абсолютно бесполезное приложение для решения вопросов.Бот вас никогда не перекинет на человека, ибо такие стандарты клиентоориентированности у компании. У них всегда нагрузка, всегда очередь.Бот даже не смог понять, что я от него хочу. Видимо наш случай — первый в истории, купили места и возврата такого в меню бота — нет.Второе и мое любимое — служба поддержки.Поддержка там только в названии и в словах оператора (которое каждый раз я слышала) «я постараюсь максимально ускорить рассмотрение вашего обращения».Разумеется на вопросы Сколько ждать? Сколько рассматриваете? Какой верхний предел ожидания ответа на обращение? — ответа нет.Всё никак руки не дойдут до юриста, не может быть такого, что нет верхней планки периода рассмотрения обращения.Кстати, номера обращения вам никто не скажет, если сами не поинтересуетесь.Я решила запечатлеть их тут, увековечить так сказать:6056605 — 2022 год6048180 -2022 год6703021 — 2023 годБуду дополнять этот список, видимо по годам.И не то что бы сумма там какая то существенная, это уже дело принципа.Дозвониться в службу поддержки — около 10 минут слушать музыку, тоже удовольствие сомнительное.Сегодня в службе поддержки мне оператор сказала, что вы знаете, мне не понятно почему вообще обращение не было рассмотрено, (и коронное) я постараюсь максимально ускорить рассмотрение вашего обращения.То есть, для чего я вообще оставляю эти обращения, если их никто никогда бы не рассмотрел — вопрос, конечно, интересный.@onetwotrip.com (не знаю отметитесь вы тут или нет) но пристыдить вас за откровенный грабеж очень хочется. А больше всего хочется, что бы люди не попадали в такие же как мы ситуации, а что б не попасть — то никогда и ни при каких условиях не обращаться в горе-контору one two trip.Люди, не ходите к ним за билетами, ходите к ним за поиском билетов, а потом уже идите в саму авиакомпанию и покупайте там, потому что шанс, что тебя так же как и в OneTwoTrip будут кормить завтраками — очень мал, если не равен нулю.Наука нам с мужем за не большие деньги, но кровно заработанные, а ведь у кого то ситуации хуже, начиталась отзывов уже после…
Достоинства: Поиск авиа билетов, хотя таких сервисов — куча
Недостатки: Нет налаженной системы возвратов ни за что. Нет клиентоориентированности Не рабочая служба поддержки Бесполезная в целом компания-пустышка, агрегатор авиа билетов — не больше