12.02.2025 был забронирован отел Premier Inn Dubai Ibn Battuta Mall в Дубае с 12.05.2025 по 19.05.2025 с завтраками (Заказ Z-36099742-0001), к сожалению не обратил внимания что тариф невозвратный т. к. невозвратные тарифы обычно идут «голые» без завтраков и дополнительных услуг.
Но не суть, сам виноват. В марте появились причины для вынужденной отмены бронирования, по медицинским показаниям был запрещён перелёт моей супруги, а так же отцу диагностировали 4 стадию рака, что полностью изменило все мои планы на отпуск. В марте отправил запрос в техподдержку на вынужденный возврат, они якобы очень долгое время связывались с отелем, длительное время не мог получить от них ответа, но по итогу пришёл отказ. В техподдержку озон тревл был прикреплён скан справки и запрете перелёта для моей супруги. Везде медицинские противопоказания являются неоспоримой причиной для возврата денежных средств даже по невозвратным тарифам, а тут почему то нет. К слову, авиакомпания вернула деньги за невозвратные авиабилеты по этой справке. Так же, до обращения в техподдержку озон тревл, были попытки самостоятельно связаться с отелем, на что вроде бы был получен положительный ответ о возврате, но только при условии обращения через компанию у которой я оплачивал бронь. Напрашивается мысль на то, что озон даже не связывался с отелем. Очень непонятная ситуация.
Достоинства: Нет
Недостатки: -37908р, посредники, не в силах помочь в какой либо ситуации