31.05.2022 были выкуплены билеты по направлению Казань-Бодрум на 06.06.2022 и Бодрум-Казань на 18.06.2022 (заказ №2946536). Билеты высланы на электронную почту, а также отображены в личном кабинете сайта агрегатора. Казалось бы, можно начинать паковать чемоданы, но нет. Следом, 02.06.2022 получено сообщение от некой Ольги Гуавы из «Службы заботы» об отмене заказа, а именно брони билета на вылет из Казани в Бодрум 06.06.2022, в связи с «изменением полетной программы», хотя рейс не отменен. При этом обратный билет из Бодрума остается в силе. В личном кабинете какие-либо изменения касательно отмены билета отсутствуют. На текущий момент никто из «Службы заботы» не прояснил ситуацию с билетом на вылет: запросы игнорируются, телефон видимо не поднимают принципиально.
Достоинства: их нет
Недостатки: ужасное обслуживание клиентов и полный игнор