15.06 через площадку забронировали и оплатили номер отеля в г. Тюмень. Стоимость номера 5 800, приехав и заселившись выяснилось, что в номере не работает кондиционер (на улице +32), обсудив вопрос с администратором и выяснив, что яндекс об этом был проинформирован, и что номер должен был быть снят с площадки (но нет, номер до сих пор спокойно доступен к бронированию, как и во все предыдущие дни), согласились на номер ниже уровнем за 4 300, сам номер в два раза меньше и кроме кровати и вида из окон на парковку и мусорку, нечего не имеет. Ладно, на ночь глядя искать другой отель не стали, заселились. Утром написали в тех поддержку яндекса, они уточнили, что решат вопрос с возвратом разницы сами, мы можем спокойно выселяться. 3 дня они решали вопрос, 19 июня «решили», вот вам возврат разницы 400 и промокод. Что простите? Обращаемся повторно, что ребята, как то странно вы решили, услуга не была оказана, возврат должен быть 1 500, т. е. полная разница. Что отвечает тех. поддержка? Ну перед вами же коллеги извинились, возврат в 400 сделали, и промокод, всё больше ничего согласовать не смогли.
Так от вас согласование и не нужно, от вас нужно решение вопроса и возврат полной разницы между номерами. С каких пор у нас ГК РФ в стране ниже каких согласований яндекса? Меня как потребителя вообще не волнует ваша внутренняя политика, я пользователь услуги, деньги платила вам, и возврат жду от вас. Но, о чем мы, судя по отзывам на площадку, более гнилого сервиса у нас ещё не изобрели.
Достоинства: отсутствуют
Недостатки: обман, отсутствие решения вопроса, нарушение законодательства РФ