20 сентября приобрела в этом сервисе билеты, причем туда и обратно, продавец Авиамаркет, получив билеты на почту увидела, что данные ФИО сокращены, а в отчестве допущена ошибка в первой букве, при чем я заполнила все правильно, полностью и без ошибок. И тут все и началось, связаться с продавцом не возможно, служба поддержки Авиасейлс отправляет к перевозчику, перевозчик к Авиасейлсу, Авиасейлс мне пишет, что это у меня что-то с браузером, автозаполнение и их вины нет, что за бред, я очень часто на других сервисах вношу свои данные и ни когда ни чего подобного не было. Даже если такое и случилось, может какой технический сбой, в данное время я ни чему не удивлюсь, постоянно не работает интернет, почему нельзя просто изменить мои данные на правильные, я предоставляла и фото паспорта и чек об оплате билетов. До вылета чуть больше недели, я до сих пор с ними в переписках, мне кажется что они даже не читают и не вникают в суть вопроса. Отвечают по шаблону, не несут ответственность за недобросовестного продавца,. Не советую пользоваться этим сервисом, лучше покупать билеты у перевозчика, лучше переплатить, но хоть при форс-мажорных ситуациях получить помощь.