19 февраля 2022 г. мной, Манзиным Евгением Константиновичем, были приобретены билеты в ООО МЕГО ТРЕВЕЛ РУС; на 4 пассажиров по маршруту: Екатеринбург – Ереван, выполняемыйавиакомпанией Аэрофлот с вылетом туда 10 апреля 2022 года, перелет в один конец. Билетыприобретались двумя заказами: № 2640430 и № 2640463.
Согласно условиям договора пассажирами являются: Билет: 5552147161745Билет: 5552147161746Билет: 5552147161641Билет: 5552147161642 По договору мной оплачена стоимость перевозки в размере 29 016 руб. (по 14 508 руб. за каждый заказ).Таким образом, свои обязательства по договору я исполнил в полном объеме.17 марта 2022 года мне стало известно, что авиакомпания Аэрофлот временно приостанавливаетвыполнение международных рейсов с 8 марта 2022 г. в связи с возникновением дополнительныхобстоятельств, препятствующих выполнению полётов. Мой рейс SU610 10.04.2022 г. был отменен.Начиная с этого момента компания деньги не возвращает, я писал неоднократно в службу «заботы клиентов»Запрос #1245082Запрос #1241019Запрос #1293047Запрос #1293049Запрос #1445451Запрос #144545214 сентября мне пришло сообщение о возврате суммы только за 1 заказ:По заказу № 2640430 осуществлен возврат средств:Возвращенная сумма: 13798 РУБКод операции: 2978613№ банковской карты: 521324*Возвращенные средства поступят на вашу карту в срок до 7 рабочих дней. Срок поступления средств зависит от вашего банка.На дворе 6 октября, до сих пор мне деньги не вернули. Я направил уже досудебную претензию, квитанцию об отправке претензии прикрепляю.Я буду обращаться на Вас в суд и взыскивать дополнительно моральный ущерб, если до конца недели (до 9 октября) я не получу возврат денег на свои реквизиты, которые я Вам указывал в запросе #1241019 от 31.03.2022 (!!!).ПРОШУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ПО ДВУМ ЗАКАЗАМ№ 2640430 и № 2640463.
Достоинства: Их нет
Недостатки: На звонки не отвечают, не забирают почтовые уведомления, отвечают редко, постоянно врут