11 февраля на сайте купибилет я забронировала билеты Москва-София-Москва Болгарскими авиалиниями13.02 туда и 06.02 обратно за 156 евро.Срок оплаты стоял до 18:20 13.02Утром получила эмейл, что авиакомпания изменила срок оплаты на 12.02 23:18Без проблем. Вечером 12го около 9ти вечера сажусь к компьютеру, захожу в личный кабинет на Купибилет и обнаруживаю, что время оплаты изменено на 22:18 и сделать это возможно только в отделениях Связного или Евросети. Тут же проверяю, возможно но ли сделать новую бронь, за эту же цену возможно купить билет только туда. (Туда-обратно уже стоит 200 евро)
Тут я решила позвонить в службу поддержки. .Отвечает мне девушка Галина (клянусь, я ее запомню на всю жизнь)Галина, если вы читаете эти строки! Я восхищаюсь вашим пофигизмом, я вам завидую, я тоже так хочу!Объясняю ситуацию, говорю номер заказа — найти Галина его не может и просит номер моего телефона. Говорю, она находит заказ, я прошу изменить способ оплаты и время оплаты ( объясняю, что у меня еще 2 часа для оплаты должно быть) девушка отвечает, что авиакомпания поставила такие условия и оплатить его можно только наличными, время оплаты она тоже изменить не может, так как это тоже не в ее компетенцииЯ отвечаю, что у меня есть подверждение на 23:18 от Болгарских авиалиний, она отвечает, какие Болгарские — я лечу турецкими.Тут я понимаю, что говорим мы об отмененном мною летнем заказе прошлого года. Другими словами, служба поддержки даже не вникает какой заказ и куда она видит (дата полета была в 2016 году, видимо дает заученные ответы.Далее мы ищем мой заказ, в системе по номеру он опять не находится, мне пришлось дать свой логин и пароль от личного кабинета, после этого Галина заказ нашла и подтвердила, что оплатить мне его надо до 22:18! !!! На мой вопрос, кто изменил время оплаты, последовал ответ Bulgarian air!! На мой резонный вопрос, каким образом Bulgarian air могли зайти в мой личный кабинет на Купибилет и изменить время оплаты Галина предложила позвонить в представительство авиакомпании в Москве, даже номер дала (при этом опять не вникнув, что в 21:30 вечера представительство в Москве уже закрыто )И посоветовала мне как можно быстрее оплатить заказ. Я позвонила в bulgarian air в Софию, они меня заверели, что никаким образом не имеют отношения к моему личному кабинету и времени заказа на Купибилет. Параллельно я посмотрела время работы Евросети во Владимире на сайте Купибилета, нашла круглосуточный магазин, вызвала такси и поехала. У меня было ровно 18 минут для оплаты. Приехав, по указанному адресу, обнаружила, что салон работает до 10 вечера!Время оплаты прошло. Мне пришлось купить и оплатить билет за 156 евро в одну сторону (На сайте Купибилета, причем кредитной картой (несмотря на уверения Галины, что можно платить только наличкой)В результате, обратного билеты у меня нет (Ответ на мою жалобу с Купибилета пришел только сегодня !!!Причем совершенно ничего конкретногоЯ просто в шоке!
Достоинства: цена
Недостатки: служба поддержки