20 февраля оформила заказ по маршруту с пересадкой в Новосибирске. Между рейсами было несколько часов, как и нужно. Но 22 марта авиакомпания изменила время рейса ( на 10 минут раньше нашего приземления по первому маршруту). Сразу отправила запрос на вынужденный возврат денег в службу поддержки, 5 апреля Служба поддержки информировала о том, что мой запрос в очереди, до сих пор молчат.В итоге билеты дорожают, скоро отпуск. Что делать? Никуда не позвонить больше и не написать. Поняла, что нужно брать билеты в агентстве у местных операторов. Неужели развод?! Как такое может быть?
Достоинства: Быстро, не выходя из дома. Есть право выбора.
Недостатки: Долгое ожидание в случае проблем, больше некуда обратиться.