Ужасное приложение и техподдержка!

Ozon.travel — сайт бронирования билетов

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Ужасное приложение и техподдержка!

Оценка клиента: 1

1
20 февраля при покупке билета по маршруту Сургут-Москва, Москва-Волгоград приложением было предложено оплатить багаж на оба рейса с доплатой 1869. Естественно я оплатила. Спустя пол часа после оплаты позвонил оператор и сообщил о том что багаж включён только на один!!! рейс и мне было предложено доплатить за багаж на второй рейс 1699 рублей. Объяснили это тем что у них какой то сбой системы. И выбора особо у меня нет, либо делать запрос на отмену багажа полностью ( озон, вы серьезно ?) или доплата. Получается что багаж оплатили в двойном размере. Скрин предложенной оплаты за багаж с указанием двух рейсов прилагаю и квитанцию при первоначальной оплате билета с багажом. После этого я написала в тех поддержку, оператор создал обращение по моему запросу и обещали в течении 10 дней разобраться в ситуации и направить мне ответ. По истечении 10 дней я конечно же написала опять в тех поддержку, оператор снова перенесла сроки на неопределенное время…

Достоинства: Их нет

Недостатки: Работа приложения и техподдержки в целом, развод на деньги