9 июля через Ozon.travel был оформлен заказ Z-34437138-0001 на покупку авиабилетов на 87 тыс. рублей по максимальному тарифу перевозчика с возможностью возврата (при этом тариф у Озона был дороже чем у перевозчика, но были бонусные мили, которые компенсировали разницу).12 июля была оформлена заявка на возврат в Ozon.travel. Заявка получила статус «ожидает обработки» — срок не позднее 14.07.2024. Сегодня уже шестой день с момента оформления заявки, а статус до сих пор не изменился, и она даже не попала в работу к специалисту.Я обратился в чат поддержки и получил такие ответы:- у нас много обращений, и мы увеличиваем вам срок до 10 дней;- не забудьте, что при возврате кроме штрафа перевозчика в сумме 4 тыс. рублей, мы дополнительно взыщем с вас ещё 11 тыс. рублей нашей комиссии, поскольку вы не захотели покупать дополнительные пакеты. Но, как выяснилось даже такая высокая комиссия никак не влияет ни на скорость, ни на качество рассмотрения заявки;- и в завершение — чтобы я больше не отвлекал занятых людей, была заблокирована возможность задавать в чате вопросы, а без дополнительных пакетов иных возможностей связаться с Ozon.travel нет.Остаётся ждать и надеяться, но судя по сотням негативных отзывов в сетях и на площадках об Ozon.travel, особой уверенности в быстром решении вопроса нет.Резюме: сомнительный сервис с отвратительной клиентской поддержкой, высокими комиссиями и большим количеством негативных отзывов.
Достоинства: nan
Недостатки: Долго рассматривают воврат.
Наплевательское отношение к клиентам
Невозможно вернуть свои деньги