12 июля приобретал 2 билета на поезд из Челябинска до Москвы. Выбрал места, ввел данные на пассажиров, ввел данные банковской карты, дал команду «оплатить». На мониторе появилась надпись «что-то пошло не так». Я по новой выбрал другие места в этом же купе, те же данные на пассажиров, данные банковской карты. оплата во втором случае прошла успешно. А когда посмотрел в приложении банка, как прошло списание, то увидел, что списание денег прошло дважды. Как за первый заказ, когда «что-то пошло не так», так и за второй заказ. Попытался через чат «поддержка» аннулировать первый заказ. Мне порекомендовали сдать билеты по первому заказу в установленном порядке. При этом я теряю около 1600 рублей.
Достоинства: Оформление заняло около 10 минт.
Недостатки: потерял около 1600 рублей, В чате «ПОДДЕРЖКА» помощи не получи