25 июля заказали билет Усть-Кулом — Сыктывкар. Точкой отправления в Усть-Куломе на сайте Яндекс Путешествий была указана ул. Советская, д. 43. По этому адресу автобус не выехал, выехал с другого адреса (ул. Ленина, д. 33), проехал мимо и не остановился, таким образом, поездка была сорвана. Все усложнялось тем, что со мной были двое детей. В течение 2 часов связались с поддержкой. Относительно возврата билета от поддержки Яндекс Путешествий через неделю пришла информация (письмо) о том, что поездкой мы воспользовались и деньги не положены к возвращению. По итогу из-за неправильно указанной информации на сайте остались и без поездки, и без возвращенных денег.
Достоинства: Нет
Недостатки: Отсутствие клиентооринтированности, долгие сроки по решению вопроса, неправильная информация на сайте при приобретении билета