Сервис нуль

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования билетов и отелей

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Сервис нуль

Оценка клиента: 1

7 июня произошел сбой у Яндекса. Я забронировал отель и он завис. И тут началось:1. В чате не отвечали, хотя у меня приоритетная поддержка, так как у меня по их программе самый максимальный уровень — 42. По телефону отвечал бот, которого обучили говорить, что сообщений очень много и идите в чат. Так я звоню вам не просто так, зачем вы отправляете в чат? Причем не просто советуют, а прям робот трубк бросает3. С раза 3 я убедил робота, что нужно позвать оператора. Теперь другой робот, прежде чем ответил оператор, раз 30 повторял «Оператор скоро ответит». Ребята продакты, я сам работаю в айти продактом, неужели вы не пользуетесь своим продуктом, раз такое допускаете? Это же неуважение к себе и вашим клиентам4. Обещали решить проблему в течение часа, ответа нет. ЗанавесСервис нуль

Достоинства: Баллы Яндекс плюс, сплит — но это не заслуга Яндекс путешествий

Недостатки: Сервис нуль