9 января 2022 было куплено два билета. Номер заказа 8391065723 по маршруту Брюссель-Москва-Брюссель с обратной датой на 6 марта 2022, потом дата одного обратного билета посредством службы заботы была изменена на 26 марта, но в первоначальном заказе это почему-то отражено не было. Я задала вопрос в онлайн чате : где мой билет на 26 марта, и мне прислали копию электронного билета. Билеты были авиакомпании брюссельские авиалинии под управлением Аэрофлота. Обратный рейс 6 марта 2022 рейс не мог состояться так как именно с ноля часов этого дня рейсы в Европу перестали осуществляться в связи с проведением СВО ( о чем я узнала из СМИ). Тем более не мог состояться и рейс 26 марта. Деньги за обратные отмененные рейсы возвращены не были. Бесчисленное количество обращений в службу заботы принесли ноль результатов. В личном кабинете на этом заказе стоит статус *оформлен*. А деньги где? 22150 рублей! В данный момент я занимаюсь составлением официальной претензии, но решила сначала написать сюда.
В данный момент я занимаюсь составлением официальной претензии, но решила сначала написать
Достоинства: билеты бывают дешевле
Недостатки: за то потом проблемы с возвратом