07 января 2025г. я приобрёл билет на 14.01.25г. на рейс 493 авиакомпании Nordwind на сайте biletix.ru за 12 644. Номер брони: 40136135. В ответ мне на почту 07 января от info@biletix.ru пришло подтверждение. Затем я уточнил через личный кабинет (https://travel.care/?from-blite#page-check_claim), можно ли обменять билет на более раннюю дату с моей доплатой. На что получил ответ, что данный билет обмену и возврату не подлежит и может быть аннулирован только при предоставлении медицинских документов. На этом переписка была окончена.
После чего 14 января (поскольку в обмене мне отказали) я прибыл в назначенное время на поезде в аэропорт отправления (Адлер), где на стойке регистрации авиакомпания сообщила мне, что в списке пассажиров меня нет, что билет на моё имя выкуплен не был. Чтобы успеть на данный рейс, мне пришлось купить билет ещё раз, но уже за 13730, что подтверждается платежным документом. При этом мне пришлось бежать к офису авиакомпании и обратно через аэропорт, чтобы не опоздать на регистрацию и посадку. На основании изложенного, в рамках досудебного урегулирования, я просил Билетикс дать разъяснения по данной ситуации и потребовал возместить мне ущерб в размере 13730 в добровольном порядке в течение 2 рабочих дней на счёт.Билетикс мне отказали и закрыли диалог. Теперь подаю иск против них. Позже дополню отзыв.
Достоинства: Цена ниже, но незначительно.
Недостатки: Незаконно удержали деньги.