Компания ужасна! Сервис просто помойка!Предыстория:, мы с Братом покупали билеты Петербург — Владивосток на 13 мар. 2022 стоимостью14 300р. Взяли отпуск и решили съездить туда по деламда и простоотдохнуть. Билеты брали в середине февраля 2022года. Потом наша Власть решила провести «Спец. Операцию» в Украине. В итоге наши планы поменялись и нам пришлось отказаться от перелета. 1 обман:Условия: Я брал билет через Авиасеилс, который направил меня на покупку через этот УЖАСНЫЙ сервис Mego.Travel, где я и купил билет. Так же я купил к нему «Гибкое бронирование» за 899р, которое они мне предложили после покупки билета. Так как изначально была возможность отмены рейса. В письме про гибкое бронирование они писали, что возможен перенос рейса и упрощенный возврат билета без лишних затрат. Хотя в услугах на самом сайте по итогу в описании данной услуги нет информации про возврат.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Вот выдержка из письма о гибком бронировании:- Только в течение 48 часов вы можете приобрести услугу «Гибкое бронирование»- возможность изменения даты и времени вылета после покупки БЕСПЛАТНО: — Вы можете спокойно поменять ваш билет на другую дату либо изменить время вылета на более удобное- Вы можете изменить бронирование туда и обратно или только на части маршрута- Вы избегаете расходов при отмене бронированияИ это лож!2 обман:Далее, примерно за неделю до вылета я пытался отменить рейс. Позвонил в Авиакомпанию — Аэрофлот. Они мне сказали, что я могу лишь перенести рейс, а отмену должна писать фирма посредник, так как к ним пришел запрос от них изначально (дозвонился в авиакомпанию за пару минут — это важно)Я начал звонить в Mego.Travel — телефон у них на сайте. Но удивительно, по телефону у них автоответчик, который говорит, что они перегружены и все заявки принимают через сайт. С оператором связаться никак нельзя (причем я звонил им переодически весь март после и все одно и то же) — кол центра у них нет, просто автоответчик и все! 3 обман:Я пошел на их сайт в службу поддержки и написал им заявку на возврат за 8 дней до вылета. Они игнорили запрос 3 дня, на 4 день я написал еще один запрос и тоже игнор, Я написал на следующий день еще 1 запрос и только на него мне ответили спустя в общей сложности 4 дня. До вылета осталось 3 дня.Ответили мне что им надо расчитать стоимость отмены и сделать запрос в авикомпанию по стоимости. Пришлось ждать еще 1 день. Итого спустя 3 дня я получаю следующее письмо на почту: — х х (Служба Заботы)- 10 мар. 2022 г., 18:23 GMT+3- Добрый день!- К возврату будет 9 401.00 руб — Удерживается штраф авиакомпании 2600 руб и сбор агента 2299 руб- Подтвердить необходимо не позднее суток до вылета.- Срок поступления до 30 дней — Оформляем? — С наилучшими пожеланиями, Служба Заботы.- Сервис поиска выгодных авиабилетов.- Путешествуйте с удовольствием!- Роскачество доверяет нашему сервису и выставило оценку 5 из 5.Ох это наше РОСКАЧЕСТВО — куда они смотрят?!!В общем они просят комиссии авиакомпании 2600 руб и сбор агента 2299 руб.За такой сервис 2299р — ужас!Но спорить времени уже небыло, до вылета 3 дня, а отмену надо запрашивать за сутки, не менее!В итоге я принял условия и подтвердил возрат.Интересный факт:Мне пришло сообщение с регистрацией на рейс 13 числа от Аэрофлота и от самих Mego.travel, что мол можете произвести электронную бронь. Я думаю как так, ведь мы отменили билет, не могут же они присылать регистрацию, ведь если произошла отмена, то им надо ее зарегестрировать, мало ли кто хочет купить билет, кампания должна знать, что он место уже свободно под продажу.На что я получил ответ:- Добрый день! — На данный момент, еще нет ответа от авиакомпании по возврату. — Как только авиакомпания авторизует возврат — сообщим Вам. — Спасибо, что Вы выбрали нашу компанию! Всего наилучшего Вам!- С наилучшими пожеланиями, Служба Заботы.- Сервис поиска выгодных авиабилетов.- Путешествуйте с удовольствием!Это меня больше напугало, чем успакоило. Мол они написали запрос, а компания так и недала ответ. Мысли — может они его не отправили, а только написали или оно не дошло.3 обман:Далее мне прислали письмо следующего содержания (кстати проигнорив мой запрос по поводу «нафига я покупал гибкое бронирование, если оно не работает» — вопрос я написал в письме в том же что и согласие на возврат, но они его проигнорили)В итоге прошло 20 дней с запроса — денег нет, я пишу им письмо о том что уже 20 дней, осталось 10 дней до срока возврата и получаю следующий ответ:ххххх ххххх (Служба Заботы)10 апр. 2022 г., 15:10 GMT+3Добрый день! На данный момент, еще нет ответа от авиакомпании по возврату. Как только авиакомпания авторизует возврат — сообщим Вам. Спасибо, что Вы выбрали нашу компанию! Всего наилучшего Вам!С наилучшими пожеланиями, Служба Заботы.Сервис поиска выгодных авиабилетов.Путешествуйте с удовольствием!Думаю ну ладно, есть же еще 9 дней — после получения ответа.Сегодня уже 31 день с момента как был оформлен возврат — денег нет! ответов тоже нет! Я написал им гневное письмо и так же дополнение к запросу на сайте, но чет кажется мне, что им всем пофигу. Ответа ссамого утра нет!При этом я встретился после с моим братом, который брал напрямую у Аэрофлота и спросил, как у него дела с возвратом, он мне ответил: я получил возврат больше 2х недель назад и комиссия была только 2тыс. Тоесть с него никакой агент не брал дополнительную коммиссию! просто штраф авиакомпании и вернули за 12-14 дней при той же стоимости билета! Вывод. Не ведитесь на компании прослойки. Они сделаны, чтоб взять с вас дополнительные деньги. Берите лучше у Авиакомпании напрямую, они хотябы имеют какую-то ответственность за свои действия.
Достоинства: Есть на Авиасейлс, хоотя это минус для тех кто воспользуется
Недостатки: Все, сервис, цены, скорость работы, служба поддержки — все в худшем виде — долго, на пофиг, клиенты не важны, деньги взяли — про Вас забыли