18 мая 2022 года я решила воспользоваться сервисом и приобретала билет Сочи — Калининград. Сервис действительно довольно прост и доступен для всех. Однако, после покупки билетов пришлось столкнуться с проблемой, которую сотрудники не могут решить уже более 24 часов…
При оформлении билеты был выбран тариф «Промо», который включает одно багажное место. После выбора тарифа с багажом стоимость, конечно же, как и предполагалось, увеличилась на 3 139 руб. Далее билет был оплачен и отправлен на адрес эл. почты, откуда я его благополучно распечатала. Что я увидела в распечатанном билете? Пометку «Без багажа». Я начала искать, за что же тогда я заплатила 3 139 рублей. Оказалось, что помимо билета (в который включены все стандартные сборы) у меня в квитанции об оплате фигурирует еще один сбор как раз на эту сумму. Я созвонилась с перевозчиком (Уральские авиалинии), они мне подтвердили, что билет приобретен без багажа.Далее следовала череда писем и звонков в aviasales, где мне обещали разобраться с проблемой. По словам последнего сотрудника, с которым мне удалось связаться, она видит в системе, что оплачен билет с багажом, но в маршрутную квитанцию эта информация не попадает, в связи с чем им нужно разобраться более подробно в проблеме, после чего они свяжутся со мной. Прошло 24 часа. Ответа не последовало. Я пытаюсь дозвониться, но каждый раз, примерно, после 22 минут слушания мной музыки в режиме ожидания, вызов просто сбрасывается. Спасибо за потраченное время и, судя по всему, за потерянные деньги, которые неизвестно за что у меня списали!
Достоинства: Простота и доступность сервиса
Недостатки: Отвратительное отношение к клиентам на этапе решения непредвиденных проблем, возникших по вине компании