7 мая я опоздал на поезд (перепутал вокзал с которого поезд отправляется).В кассе вокзала РЖД оформила мне возврат билета.Поскольку билет я приобретал в компанииOneTwoTrip, то мне возврат денег происходил через неё.17 мая я обратил внимание на то, что сумма возврата оказалась существенно меньше, чем сумма от РЖД.Вот с этим вопросом я и обратился в чат поддержки OneTwoTrip.Через 2 часа ожидания я получил подробный ответ, поясняющий полученную мною сумму.Причина заключалась в использовании мной промокода при заказе билета.В этом же ответе в качестве компенсации мне выдали новый промокод.В целом оцениваю поддержу в чате на отлично.Единственное, хотелось бы, чтобы ответы были более оперативными.
Достоинства: Качество поддержки и внимание к клиентам
Недостатки: задержка с ответом