12 мая забронировала квартиру через Яндекс путешествия с 12 по 15 июня. 12 июня на пути в Вологду, когда от дома было уже 500 км., мне арендодатель сообщает, что моя бронь была отменена еще 3 дня назад и сервис должен был мне сообщить об этом. При дозвоне до операторов Яндекса мне пообещали подобрать аналогичное жилье. Но по приезду в Вологду так ничего и не предоставили. В итоге я с мужем и ребенком оказались на улице, по приезду в чужой город на расстоянии от дома за 700 км. На все звонки и жалобы операторам мне сообщали, что по вашему вопросу идет работа. Был звонок от «главного» менеджера, который настоятельно предлагал чтобы я сказала ему, что отменяю свой заказ. В итоге я сама нашла новое жилье, через другую площадку.
Не ожидала от Яндекса такого кидалова, который абсолютно не защищает клиентов от подобных недобросовестных арендодателей, а также вовремя не сообщает клиентам о отмене. Больше с этой площадкой бронирования связываться не буду и всем НЕ рекомендую, т. к. работают с абсолютно недобросовестными арендодателям, которые не несут никакие штрафные санкции за отмену брони.
Достоинства: Нет
Недостатки: Кидалово