Худший опыт приобретения авиабилетов

Mego.travel — продажа авиабилетов

Сайт компании
1.1

Средняя оценка

Худший опыт приобретения авиабилетов

Оценка клиента: 1

1
«23» марта 2024г. через поисковик авиабилетов Aviasales я нашла выгодное по стоимости (около 15 000 рублей) авиабилет по маршруту Тюмень – Красноярск – Южно-Сахалинск с датой вылета «04» июля 2024г. Номер бронирования: 7737702. Внимательно изучив на сайте Aviasales условия авиакомпаний, я дополнительно выбрала тариф, где предусмотрен провоз багажа до 23 кг., что увеличило общую стоимость, но не более, чем на 2 000 рублей. Общая стоимость авиабилетов не превышала 18 000 рублей. Начав оформлением авиабилетов, поисковик Aviasales перенаправил меня на сервис Mego.travel. Ранее я уже приобретала авиабилеты через Aviasales, поэтому у меня не возникли какие-либо подозрения, когда я оказалась на ранее мне незнакомом сайте. Во время оформления я отказалась от всех дополнительных услуг. Какой-либо информации о том, что Mego.travel берет дополнительный сбор в размере 4 475 рублей не было предоставлено мне, как и подробного расчета стоимости, кроме того, что я видела на Aviasales. В противном случае, я бы отказалась бронировать билеты через этот сервис и смогла приобрести билеты на официальных сайтах авиакомпаний. При этом во время оформления сервис Mego.travel достаточно настойчиво предлагал мне «Умный пакет», «Гарантию возврата билета в случае болезни» и «Гибкое бронирование».

В тот день я была крайне расстроена терактом в Москве в «Крокус Сити Холл» и не заметила, что мне предложили оплатить стоимость на 25% больше, чем стоили эти билетов в действительности. Оплата прошла на сумму 22 093 рубля в MEGO MOSKVA RUS 23.03.2024 21:24. Что произошло, я поняла только тогда, когда получила кассовые чеки от ООО «Агент Авиа Маркет» на сумму 17 618 рублей и ООО «Программная палата» на сумму 100 рублей, что на 4 375 рублей меньше, чем я оплатила им через АО «Тинькофф Банк». К сожалению, только тогда я решила проверить отзывы о Mego.travel и увидела много негативных комментариев.В течение часа на сайте Mego.travel 23.03.2024 21:56 я отправила запрос на аннулирование моего бронирования, но в ответ получила два автоответа со ссылками на неработающий чат-бот в Telegram. Телефон и личный кабинет тоже не работали. Помимо этого, в «Службу заботы» Mego.travel я обращалась 23.03.2024 22:03 и 24.03.2024 08:21, но ответ был получен только 26.03.2024 17:29 от Марии Забавы, в котором говорилось, что Flight Market Admin FZE не может выдать мне документы, подтверждающие оплату услуг и сборов сервиса Mego.travel, потому что агентство зарегистрировано в ОАЭ.Билеты были приобретены в MEGO MOSKVA RUS в рублях через АО «Тинькофф Банк» на рейсы, осуществляемые российскими авиакомпаниями по маршрутам в пределах государственных границ РФ. Mego.travel мне отправляет справку от Flight Marketplace Admin FZE, где говорится о дополнительных услугах и сборах, о которых не было никакого упоминания при бронировании билетов и высылает условия оферты, которые противоречат действующему законодательству РФ. Более того, они вводят в заблуждение покупателей, предлагая им приобрести «Гарантию возврата билета в случае болезни», что авиакомпания и они как Агент обязаны делать без каких-либо дополнительных сборов в соответствии с Приказом Минтранса России от 28.06.2007 №82 (ред. от 15.09.2020) и «Воздушным кодексом Российской Федерации» от 19.03.1997 № 60-ФЗ (ред. от 04.08.2023). На Google Play от лица Mego.travel мне отвечает представитель Flight Marketplace и публично заявляет, что «вероятно, дело в доп. услугах», которые я «по ошибке» добавила.Я работала в агентском отделе крупной международной компании и мне хорошо известно, что, как правило, сервисный сбор, на который ссылаются сотрудник Mego.travel в письме от 26.03.2024, не входит в стоимость билета. Это наценка за услуги системы бронирования. Mego.travel является Агентом авиакомпаний и работает по агентским договорам. Как Агент, действующий по поручению авиакомпании, то есть Принципала, они получают вознаграждение от авиакомпании, а не от Покупателя билетов. В данном случаи они сделали мне наценку +25% от стоимости билетов!!!Написала досудебную претензию на возврат денежных средств в размере 4 375 рублей и отправила им по электронной почте дважды 27.03.2024 и 28.03.2024 на support@mego.travel. Это именно там сумма, по которой они мне не могут якобы предоставить кассовые чеки. Если ответа не будет и деньги не будут возвращены, то буду обращаться в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Федеральную налоговую службу и в суд.

Достоинства: Нет

Недостатки: Абсолютно непрозрачная работа, вводят в заблуждение покупателей, очень сложно получить ответа, много отрицательных отзывов.