Не выполняют своих обязательств!Кидают на деньги!

Mego.travel — продажа авиабилетов

Сайт компании
1.1

Средняя оценка

Не выполняют своих обязательств!Кидают на деньги!

Оценка клиента: 1

1
13 марта заказал билеты через эту контору (Заказ №1494355).20-ого марта должен был лететь в Краснодар с командой на соревнования и 22-ого должны были вернуться.18 марта нам сообщили, что все мероприятия отменяются и мы, соответственно поспешили оформить возврат билетов.В авиакомпании сообщили, что возврат необходимо оформлять через компанию в которой брали билеты. В этот же день в Megotravel был оформлен возврат и направлено письмо по случившейся ситуации с просьбой вернуть деньги за неиспользованные билеты.

Сразу же пришло письмо:»В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп. На работу выведен весь Заботливый персонал, включая сотрудников, находящихся в отпуске, на больничном, в отпуске по уходу за ребенком. Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.1) Если Ваш вылет в ближайшие 24 часа, мы ответим до вылета обязательно!2) Если Вы хотите аннулировать билет в день покупки, мы ответим Вам в течение дня.3) Если Ваш вылет до 30.04.20, мы ответим в течение 7 дней, но до вылета.4) Если Ваш вылет после 30.04.20, мы ответим в течение 14 дней, но до вылета.Обращаем ваше внимание, что в большинстве своем официальная информация от авиакомпаний по операциям с авиабилетами из-за коронавируса касается ближайших рейсов с вылетом до 31.05.20. По билетам с более поздними вылетами, в большинстве своем, действуют стандартные правила возврата и обмена и спешки нет.»Понадеявшись на порядочность и добросовестность ‘компании’, мы спокойно начали ждать ответа и наших денег…Однако все перевернулось, когда авиакомпания прислала запрос о возможности брони мест в самолете… Вот тут мы все осознали, что эта … НИЧЕГО не сделала для возврата билетов!!! НИ-ЧЕ-ГО!!!И аваикомпании даже не в курсе, что пассажиры не полетят…На соответствующее письмо, с просьбой объяснить происходящее, её сказочная служба поддержки клиентов просто отмолчалась…С билетом обратно случилась та же самая история — оповещение авиакомпании о брони мест в самолете и о вылете по расписанию…Повторные наши письма привели к тому, что 17 АПРЕЛЯ!!! некий Павел Л. (или бот) прислал сообщение аналогичное выше описанному со сроками и тп.Вот тут терпению просто пришел конец!После написания письма в котором мы описали все их нарушения, законы, статьи и, что мы подаем коллективный иск, некая Алиса прислала:»Уважаемый клиент!Авиакомпании не отменяли рейс.Вынужденный возврат невозможен. «… и до кучи прикрепила ссылку от Роскачества, согласно которой им поставили за работу 5 баллов из 5…Вообщем, терпеть это издевательство сил больше нет! Сами подаем в суд, а также присоединяемся к иным искам против этой конторы.

Достоинства: их нет

Недостатки: Не выполняют своих прямых обязательств,служба поддержки не реагирует на письма и звонки,не возвращают деньги за возвращенные билеты или отмененные рейсы.