Опоздала на рейс по личным обстоятельствам. Была возможность отменить вторую часть билета, в нем же и сказано, как можно быстрее обратитесь в компанию. В авиакомпании сказали, что нужно связываться с теми, где покупали билеты (на Купибилете собственно). А там… Телефона для связи нет, на почте не могут ответить — пишите заявку, заявка рассматривается 24 часа максимум, а по итогу до сих пор нет ответа! В чате до этого ещё можно было что-то написать, добиться ответа оператора, сейчас же только бот и автоматические ответы, что естественно не помогает решить проблему никаким образом!! Что делать в такой ситуации непонятно…сидеть и проклинать эту конторку!!!Берегите свои нервы и деньги, не обращайтесь к ним! При малейшей проблеме — обратной связи ноль!