Отвратительный сервис о отмыванию денег

Оценка клиента: 1

Итак, начнем)С данной компанией ранее связывалась только 1 раз для покупки билетов СПб-Москва, с которыми вообще не возникает, по-моему, никогда и никаких проблем)И угораздило же меня обратиться к ним второй раз для приобретения уже более долгого и сложного перелета…ЭТАП ПЕРВЫЙ: 27.09.2022 через aviasales нашла интересующие меня билеты по маршруту: Спб-Коломбо (Спб-Ташкент-Дели-Коломбо). Количество и длительность пересадок в купе с ценой на билеты меня вполне устроила, учитывая нынешнее положение дел, и я быстро приобрела билеты. В личном кабинете все быстро отобразилось, была возможность скачать маршрутные квитанции и посмотреть все детали бронирования.Надо сказать, что бронирование было составное: 1 плечо перелета: СПб-Ташкент-Дели и второе: Дели-Коломбо, который в случае любых изменений друг от друга не зависимы и разбираться пришлось бы с каждым отдельно — вот и пришлось!(27.09.2022 года в день покупки билетов (в 05:10 утра) я получила дополнительное письмо, в котором меня проинформировали об изменении во времени вылета на перелете Дели-Коломбо с 22:00 вылет сдвигался на 22:15 — aviakassa любезно поинтересовалась у меня, не против ли я подобных изменений, и в случае положительного решения, сообщить им об этом в ответном письме- ничего критичного, верно? Вот и я так решила. НО! Поскольку письмо пришло ранним утром, я его не сразу увидела, а увидела, только проверив почту 07.10.22. Ответным письмом в 07.10 21:25 я сообщила, что меня такие изменения устраивают. Каково же было мое удивление, когда на следующий день, войдя в почту, чтобы проверить ответ от Aviakassa, я увидела еще 1 письмо, присланное ими ровно через несколько секунд после моего ответа с информацией о том, что данный рейс отменен и перенесен с 04.11 на 03.11 — успеть на него физически я просто не могла бы, по причине того, что только 04.11 я прилетала бы в Дели в 06:00. В этом письме они просили меня подтвердить согласие на изменения. То есть эти «товарищи» увидев мой ответ о согласии с первым сдвигом на 15 минут, попытались «под шумок» этого согласия запихать мне билеты на дату, в которую я физически не смогла бы улететь! Сервис, не правда ли?