18.07.2023 покупала билеты до Симферополя на поезд на Яндекс путешествия. Билетов на купе уже не было, пришлось брать плацкарт и с пересадкой. Выбрала места для всей семьи, 2 билета на взрослых+2 мес ребёнок и 1 билет дочери 8 лет (2 верхних и один нижний). При оплате возникла ошибка и оплата не прошла, после чего данные билеты исчезли из продажи. Я написала в тех поддержку, сообщив об ошибке и о том, что билетов теперь таких в продаже нет. На что мне ответила тех поддержка, что нужно подождать 15 мин и билеты снова появятся. Билеты действительно появились. Вторая попытка оплаты тоже была неудачной и третья тоже. В итоге только с 4-го раза я смогла оплатить. Билеты пришли на почту, я не стала проверять их содержимое, так как я была уверена в правильности выбора мест и даже муж меня перепроверил перед покупкой. Настал день перед поездкой и я решила посмотреть билеты и меня как кипятком ошпарило. Наши места были в разных углах вагона и все верхние, единственное соответствие — это один и тот же вагон. Благо я это заметила за день до отправления. Я написала в тех поддержку, котрая вообще не заинтересована вам помочь. Ждите, возвращайте билеты с бешеной комиссией (возврат стоил бы мне 1200 ) или едьте в кассу ржд и меняйте билеты, что я и сделала. Во первых возврат ЧЕРЕЗ КАССУ без комиссии, во-вторых билеты на другой поезд и без пересадки я купила гораздо дешевле. Никому не советую сервис яндекса!!!! У мужа теперь глаз дёргается от названия яндекс
Достоинства: Большой выбор билетов, нежели на сайте ржд
Недостатки: Обдираловка, не заинтересованнпя в клиентах тех поддержка, лагающий сайт