OZON-travel тянет с возвратом денежных средств .Ужасно !

Ozon.travel — сайт бронирования билетов

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

OZON-travel тянет с возвратом денежных средств .Ужасно !

Оценка клиента: 1

Приобрели билеты на сайте OZON-travel. Номер заказа Z-25007160-0001 авиакомпании Азимут. После чего Авиакомпания Азимут отменила рейс. Оформили заявку на возврат денежных средств заявка была принята 12 мая 2022 года. И до сих пор ни ответа ни привета дежурные отписки да и только ждите своей очереди. Друзья же оформили возврат на прямую в компании Азимут и деньги вернули на следующий день. Что позволяет сделать вывод что компания OZON -travel в наглую тянет с возвратом денежных средств. Ужас просто ужасно ! Верните нам наши же деньги. Докучи ещё прислали письмо на днях что комнапия Азимут закрыла возможность оформления возвратов. И типо не пишите нам это на ситуацию никак не повлияет. В смысли вы там вообще обнаглели отдайте наши деньги !!!

Достоинства: Нет

Недостатки: Ужас тянут с возвратом денежных средств

Прекрасный (читай-ужасный) сервис!

Оценка клиента: 1

Приобрели билеты на семью из четырёх человек в начале марта 2022 года по направлению Самара-Ереван. Услуга «приоритетная поддержка была оплачена дополнительно», на случай непредвиденных ситуаций. Спустя 2 дня обстоятельства изменились и мы вынуждены были улететь раньше, другим рейсом. С помощью чат-помощника подали заявку

На возврат билетов (не с первого раза, так как интерфейс страницы сильно глючит, и в нужную кнопку подготовленных вопросов попасть невозможно). Срок возврата денежных средств был указан — до 30 дней. Спустя полтора месяца мы обратились по телефону «приоритетной поддержки» (Приоритетная поддержка по телефону и в чате, информирование об изменениях по SMS, скидки от партнеров!). Спойлер — ее не существует. По этому горячему телефону было предложено написать в чат или позвонить по телефону общей поддержки со стоимостью общения — от 55 рублей в минуту. Класс. Чат, в который невозможно написать то что хочешь, телефон, по которому невозможно сказать что можешь — за это я заплатила отдельно! Привилегия, она для особенных. К слову, по платному телефону тоже не получилось обратную связь получить. Она не работает. Спустя ещё месяц я запросила ответ по e-mail, на что мне разумно ответили — ждите, ваш вопрос решается. На вопрос сколько ещё ждать ответа я уже не получила. Спустя ещё какое то время, после очередного запроса по электронной почте мне ответили что вся проблема у авиакомпании «ИР Аэро», они не отвечают на запрос. Порекомендовали подождать ещё.Через 2,5 месяца мне, наконец, удалось дозвониться по телефону платной линии (54 руб в минуту) и за 10 кровных минут мне сказали то же самое — проблема у авиакомпании, Озон тревел тут не при чем и «Им запретили возвращать деньги клиентам». Классно! Я не знаю чем закончится эта история, надеюсь что авиакомпания ИР Аэро разрешит вернуть мне мои законные деньги, но никогда в жизни я больше не стану покупать билеты через Озон Тревел и всем, кто соберётся это сделать- настоятельно порекомендую очень хорошо подумать что вы получите, отдав деньги за суперсервис и, особенно, приоритетную поддержу 24/7 по телефону и в чате!

Достоинства: быстро списывают деньги

Недостатки: нет возможности написать в чат, нет возможности позвонить и нет никаких способов вернуть деньги за билет

Больше никогда не свяжусь с этими сервисом

Оценка клиента: 1

14.01.2020 приобрели билеты на сайте агенства biletix.ru Заказ № 29174433 от 14.01.2020г.Как известно в период пандемии все авиарейсы были отменены.Период ожидания авторизации возврата от авиакомпании составил около 3 месяцев.

Это понятно, сейчас загрузка большая. Готовы были ждать.Но, когда Biletix возвращает ДС с учетом своей комиссии в размере 2400 и ссылается на договор оферты: Взимание сборов агентства оговорено в оферте (пункт 3.2.3), опубликованной на сайте. В пункте 3.3.1 оферты указано, что если клиент воспользовался сервисом системы и произвел бронирование/приобретение ресурсов, то это автоматически означает принятие клиентом всех условий оферты.В этом же договоре оферты указано: В соответствии с правилами возврата авиабилетов: В случае отказа от полета по независящим от пассажира причинам — отмена или задержка рейса, отсутствие мест на рейсе и т. п. (вынужденный возврат) — возврат, как правило, может быть произведен в кассах уполномоченных представительств авиакомпании. При этом никакие сборы или штрафы взиматься не должны.Это уже ни в какие рамки не лезет.При этом до сервиса не дозвониться, на сообщения отвечают с трудом и дают какие-то отписки. Требую вернуть незаконно удержанную комиссию!!!В общем понятно, что все хотят заработать при этом не прилагая никаких усилий.К этим агентам, больше ни ногой.

Достоинства: Цены

Недостатки: Некомпетентная линия поддержки