15.08.2024 решила приобрести билеты для себя и молодого человека в сервисе Mego.travel на самолёт в из Москвы в Калининград туда-обратно: оба рейса компанией Аэрофлот, вылет из Москвы 12.10.2024 в 10:20, вылет из Калининграда 14.10.2024 в 03:00. При оформлении заказа специально выбрала услугу «ГИБКОЕ БРОНИРОВАНИЕ», так как знала что необходимые даты вылета могут измениться. Так и произошло. В тот же день 15 августа (!) написала в так называемую «службу заботы» сервиса для ОБМЕНА билетов на нужные даты вылета. Общение с сервисом продолжилось через электронную почту, у меня уточнили на какие даты рассматриваю обмен в обе стороны на обоих пассажиров. Я сообщила, что мне необходим обмен на даты вылета из Москвы 19.10.2024 в 10:20 и из Калининграда 21.10.2024 в 03:00. Далее мне поступил ответ, что уточняют информацию по обмену, обещали вернуться.
С тех пор тишина! 19.08.2024 я снова написала на электронную почту mego.travel о том, что ожидаю ответа, никакой реакции не последовало! Вторая неделя ожиданий подходит к концу! Мне необходимо в кратчайшие сроки произвести замену дат вылета из Москвы и Калининграда для обоих пассажиров с помощью ГИБКОГО БРОНИРОВАНИЯ, а сервис mego.travel отказывается выполнять свои обязательства! Это безобразие! Чем там сотрудники вообще занимаются???Номер заказа 9597781
Достоинства: Нет
Недостатки: Не исполняют свои обязательства