1 сентября оформила заявку на возврат денег, т.к. авиакомпания несколько раз переносила мой рейс и в итоге предложила другие даты с неудобными долгими пересадками. В Onetwotrip заявка висит уже три недели. Если первый раз мне ответили в чате «ожидайте», то теперь вообще никто не отвечает — ни чат, ни горячая линия, ни онлайн-звонок. Даже на запрос по эл.почте с требованием предоставить официальные объяснения нет ответа. Означает ли это, что Onetwotrip закон не писан и чихать они на него хотели?.. Сегодня я написала обращение в Роспотребнадзор с жалобой на бездействие. Вот и проверю.Никому не рекомендую связываться с этим сервисом.
Достоинства: nan
Недостатки: Абсолютный пофигизм
Вместо ответов даются отписки
Не возвращают деньги за билет
Непорядочные
Техподдержка хромает