1
1.11.2014 забронировала билеты (заказ Е30529315 Набережные Челны-Москва и заказ Е 30526501 Москва-Тбилиси) на сайте Onetwotrip.com, но вылететь не смогла, так рейс на Москву был отложен из-за погодных условий(туман). Из-за невозможности вылететь в Москву, я уже не успевала на рейс Москва-Тбилиси. Все время еще из аэропорта, пока ждала уведомление о задержки рейса авиакомпании тщетно пыталась дозвониться на указанный телефон на сайте, трубку не брали, сайт был недоступен, и лишь по возвращению домой я смогла оформить возврат… На мой электронный адрес и телефон пришло несколько сообщений, противоречащих друг другу(то в возврате отказано, время ожидания исчерпано, то возврат будет произведен, то он еще не расчитан и т. д). По прошествии нескольких дней я еще раз написала в службу поддержки с вопросом»когда же возврат будет рассчитан и возвращены деньги, на что пришел ответ, что будет отправлен запрос в авиакомпанию и потом мне ответят, несмотря на то, что на оба билета я выслала им отсканированные копии уведомлений Аэрофлота с указанием причины отмены вылета.
Прошло 10 дней с момента оформления возврата и тишина. Видно очень трудно в 21 веке сделать рассчет возврата и вернуть деньги клиента на карту, хотя при покупке деньги снимаются без задержек. Ранее мне приходилось оформлять возвраты у других компаний по бронированию, деньги на карте были в течение нескольких часов, причем там были добровольные возвраты, а не вынужденные как в этот раз. Мало того, что не смогла улететь, проторчала в аэропорту, чтобы получить отметки Аэрофлота, так теперь и деньги вернуть не могу. Прекрасные получились выходные.
Достоинства: бронирование происходит быстро,часто предлагаются варианты дешевле ,чем на других сайтах
Недостатки: возвраты оформляются долго,их расчет занимает много времени,связаться по телефону невозможно,недобросовестное отношение к клиентам,очень медленно реагируют на запросы клиентов