Лучше бы не сталкиваться с необходимостью их «Службы Заботы»

Mego.travel — продажа авиабилетов

Сайт компании
1.1

Средняя оценка

Лучше бы не сталкиваться с необходимостью их «Службы Заботы»

Оценка клиента: 1

1
заказ 5229319 — невозможно получить ответ службы заботы.вылет уже завтра / 05.08.2023первый раз написала вчера / 03.08.2023 — ответ получила только сегодня (04.08.2023) с комментарием что нельзя изменить направление вылета. Хотя в продаже эти билеты доступны.

Билет состоит из 2 сегментов: Москва — Стамбул и Стамбул — Копенгаген. Нужно поменять Копенгаген на Стокгольм. Говорят нет мест. Но сами продают их, если попытаться купить отдельно.Ответила дополнительными вопросами — молчат. Дозвониться невозможно. Все мессенджеры забиты ботом и ссылаются на форму обратной связи. До вылета меньше 24 часов — они молчат. Клиентский сервис даже на кол невозможно оценить!UPD: служба поддержки всё же ответила, но коммуникация прилетает раз в 3 часа, содержит ошибки и абсолютно неэффективна. То говорят нет мест для обмена, то всё же присылают расчёт. В итоге даже позвонили (!) — говорят пришлите нужный рейс — мы его обсчитаем. Прислала — а они обсчитали его с ошибкой — опять Копенгаген на другую дату мне предлагают, хотя мне нужен Стокгольм. И главное что сути этой коммуникации на максимум 1 час. Но из-за редких ответов всё продлилось весь рабочий день поддержки. В итоге придется прибегнуть к вынужденному возврату.

Достоинства: продают дешевле конкурентов

Недостатки: обратная связь слишком долгая и неэффективная