31.01.2022 заказала 4 билета на себя и на ребенкапо маршруту Спб-Стамбул-Хургада с вылетом 28.03.2022 и Хургада-Стамбул-Спб с вылетом 14.05.2022 за все заплатила 71 075 ( 300 страховка за задержку или отмену рейса)11.02., 14.02., 16.02., 10.03., 14.03., 15.03., были изменения в вылете и я приняла решение о вынужденном возврате. Самостоятельно 18.03.2022 я поехала в офис туркишей и сняла билеты с рейса, о чем написала в поддержку купибилет, 20.03. Ответила служба поддержки купибилет. 28.03. от купибилет пришло письмо :
Сервисный сбор за процедуру возврата составит 1 000 руб. за один билет.Его необходимо оплатить отдельно, перейдя по данной ссылке.После оплаты мы проведем возврат.К возврату: 70 776 руб. за билеты + 299 руб. за услугу Покрытие.Максимальный срок поступления денежных средств 30 дней, но, как правило, зачисление происходит в течение 2-10 дней.Для оформления возврата, пожалуйста, оплатите сервисный сбор до 28/03/2021 21:00 по московскому времени.Я оплатила этот сбор. После этого пришел ответ« Возврат билетов произведен. Ожидайте поступления денежных средств на Ваш счет.«По прошествию месяца деньги так и не пришли:(Ответ от поддержки, От авиакомпании поступила следующая информация, что из-за санкций, введенных международными платежными системами Visa и Mastercard возврат на карту российского банка действительно мог не пройти. В данный момент авиакомпания пока еще не разработала процедуру возврата денежных средств по таким случаям, мы ждем от нее инструкций о порядке возвратов. Как только она появится, мы сообщим.Также я обращалась в Райффайзен банк с запросом chargeback, но получила отказ.Потом была претензия, вернули только 300 рПрошло 8 месяцев, а деньги до сих пор не вернули и пишут одни отписки.Дополняю свой отзыв: в конце декабря я сходила в офис туркишей и они сказали, что в ноябре месяце наладили систему возвратов. Также они сообщили, что мои билеты в списке возврата. Обо всем этом я сообщила в чат поддержки купибилета, как обычно они начали отписываться, «новостей нет, на данный момент авиакомпания начала отправлять инструкцию по возвратам. Ваш запрос на контроле у специалиста. Как только появится информация свяжемся.» я ответила им чтоб они уточнили у руководства, т к мой возврат есть уже в списке туркишей. Поддержка ответила, что со мной свяжется специалист по моей почте. 09.01. на почту пришло письмо с бланком заявления и инструкцией. 10.01 я все послала и 12.02. О чудо, мне все вернули. В следующий раз 100 раз подумаю, прежде чем покупать билеты.
Достоинства: Деньги в конце концов вернули
Недостатки: В службе поддержки нет телефона, отвечают долго, не справляются с большим потоком обращений.