Данный сервис берёт свой сервисный сбор при покупке билета – с этим всё нормально. Но если авиакомпания отменяет рейс, то техподдержка тебе сначала предлагает подождать решения твоего вопроса в течении 28 дней, затем предлагает подождать еще неделю, затем приходит письмо о том, что альтернативный рейс не найден и сервис вернёт тебе деньги, НО, внимание, за возврат средств они берут 1000 рублей + ещё какая-то мелочь.
То есть, за НЕОКАЗАННУЮ услугу ты ещё и должен заплатить данной третьей стороне. Ссылаются они на соглашение, на которое ты соглашаешься при покупке у них билета.Конечно, если решать это всё через суд, то деньги они вернуть обязаны без всяких сборов, плюс заплатить неустойку за каждый день пользования твоими денежными средствами. Но компания, представляющая сервис «kupibilet.ru» зарегистрирована в Нидерландах, и на российскую юрисдикцию им, разумеется, наплевать.
Достоинства: Нет
Недостатки: Сервисные сборы ЗА НЕОКАЗАННУЮ услугу (при отмене полёта обещают вернуть только часть уплаченной за билет суммы)