в ноябре 2020 года решила глянуть былеты на Новый год, чтобы полететь к родным на каникулы. Моему удивлению не было предела-на сайте красовались варианты с прямыми рейсами:Сочи-Кемерово, Кемерово-Сочи, ранее приходилось всегда летать либо но Новосибирска, либо через Москву, но с пересадкой в 10 часов.
Конечно же я сразу готова была оплатить билеты, тем более цена была заявлена сказочно минимальной-10 тысяч рублей билет в оба конца. Конечно интуиция подсказывала мне, что где-то есть подвох, что чудес не бывает. Но информация на сайте говорила об обратном. Билеты купила, уже была вся в предвкушении полета. Но через 2 дня мне пришли смс, в которых говорилось, что мои рейсы отменены. Я написала в поддержку kupi bilet, они подтвердили отмену рейса и предложили либо осуществить возврат денежных средств, либо зачесть эту сумму в счет новых билетов той же компании(nordwind), другие билеты стоили 25 тысяч и с 2-3 пересадками в один конец, поэтому я решила сделать возврат денежных средств и приобрести билеты привычным s7. Через несколько дней мне пришел бланк-заявление о возврате денежных средств. Я его заполнила и отправила, больше недели они рассматривали заявление и прислали ответ:деньги они вернут, но 170 рублей они удержат за сервисный сбор и 1000 рублей за оформление возврата. Серьезно? То есть отмена рейса произошла не по моей причине. Мне по сути нанесли моральный вред, деньги, которые я планировала потратить на перелет оказались замороженными у kupibilet, мне пришлось возпользоваться другими денежными средствами, неизвестно когда они осуществят этот возврат, да еще я за все, причиненные мне неудобства, должна 1200 рублей? Никогда больше не воспользуюсь услугами этой шаражкиной конторы.
Достоинства: Быстрый ответ линии поддержки клиентов в приложении
Недостатки: Долго рассматривают заявки на возврат денежных средств.Оформление возврата денежных средств платное,даже,если рейс был отменен по вине перевозчика.