29.08.20 прислали сообщение о переносе рейса Симферополь Н. Новгородс 06.08 на 07.08. Эта дата мне не подходит. И вылететь раньше нужно обязательно. Я обратилась в службу поддержки и уже 2 дня никакой реакции. Срок Рассмотрения от 20 до 60 дней!! Мы звонили несколько часов без преувеличения. Звонок 20 в очереди, ав течение часа дожидаемся до первого в очереди И звонок сбрасывается!!!! И так несколько раз. В контакте вообще игнорируют. Мы находимся в санатории, пропустили оплаченные процедуры из за того что 2 дня вынуждены звонить и писать. И все без ответа. Весь отдых испорчен. За билеты оплачено 14000. Рейс отменила авиакомпания., но деньги за билеты никто возвращать не собирается и отвечать на звонки тоже. Нам пришлось обратиться к юристу для подачи претензий и жалоб. Это дополнительные деньги и время, потраченное в отпуске.
Достоинства: Нет!
Недостатки: Рейс отменен, но деньги не возвращают. Невозможно связаться. Все обращения без ответа.