Вчера оформил билет на своего нового сотрудника. Помощница ошибочно предоставила данные по Отчеству. Вечером ошибку обнаружили, я сразу начал звонить в данный сервис. На сайте указано, что поддержка круглосуточная, но дозвониться не удалось, несколько звонков ждал в общей сложности больше 10 минут (время было около 23 часов).
Обратился по обратной связи, описал проблему, приложил копию паспорта человека, на кого оформлен билет. Вчера же вечером обратился в компанию Аэрофлот, где мне было сказано, что если бы билет был куплен у них, они бы выполнили корректировку тут же и бесплатно, но т. к. билет куплен через агента, нужно обратиться к нему. Сегодня утром, около 9, я снова пытался дозвониться в Купибилет, но так же безуспешно. Когда дозвонился, мне ответили, что будут рассматривать письменное обращение в течении 48 часов и ответят письменно. В обед приходит письмо от Купибилет, где сообщается: «Корректировка ФИО в билетах данной авиакомпании возможна только путем обмена билета. В данном случае, и для удаления отчества, и для исправления отчества на корректное необходимо будет переоформить билет. За данную операцию взимается наш сервисный сбор в размере 2000 руб. Итого к оплате с учётом сбора за обработку платежа: 2040 руб.». Я тут же перезвонил в компанию Аэрофлот, где мне опять подтвердили, что агентство может выполнить корректировку, а в самой авиакомпании за это денег не берут. Получается, что купив билет Москва-Самара за 3300 рублей, мне необходимо заплатить 2000 за обнуление отчества. Купибилет, что за наглость? Дополнительно, в авиакомпании, мне сообщили, что такую корректировку они выполнят сами, но не более чем за 24 часа до вылета. Не рекомендую пользоваться услугами Купибилет, лучше покупать билеты напрямую у перевозчиков. Экономии нет, билет стоит ровно столько же, а потом получаешь еще и свинское отношение.
Достоинства: не нашел
Недостатки: плохая некруглосуточная поддержка, на встречу не идут