Купили билеты через aviasales, у посредника mego.travel. 9 марта 2022 года. Перелет отменили 31 марта, в этот же день была попытка связаться с «службой заботы», горячей линии у этой компании просто не существует, по телефону отвечает автоответчик и сбрасывает трубку. По почте ответ можно ждать до 20 дней. Сама компания аэрофлот авторизовала возврат 19 апреля 2022 года, после чего, компания mego.travel сообщила, что возврат будет осуществлен в течении 30 рабочих дней, которые уже естественно прошли. Было написано им в «службу заботы», о том что ребята, сроки подходят, денег так и нет. Ответа мы до сих пор не получили. Составили досудебную претензию, на которую также ответа мы пока не получили. Сейчас выйдут сроки ответа на досудебную претензию и будет направлен уже иск в суд. Зачем aviasales работает с такими посредниками? Доверие к организации пропало полностью. 64к рублей повисло в воздухе, ну или в кармане у кого-то, тут уже не буду судить. Запрос в службу заботы №1294488. Номер заказа №2686346. На странице заказа, причем, указано, что возврат осуществлен. Но денег по факту нет. При запросе в банк, с которого осуществлялась оплата, сотрудники удостоверили, что д\с не поступало.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Достоинства: нет
Недостатки: Работают с посредниками, которые не возвращают д\с