Отменили перелет по состоянию здоровья. Выяснили правила — аэрофлот возвращает оплату даже за невозвратные билеты. Главное взять справку в медпункте аэропорта. Но т. к. билеты взяты у агрегатора, то и возврат надо оформлять у него. Собрали все справки и документы, отправили в поддержку этого посредника. Ощущения от сотрудничества контрастируют с теми, когда ты в роли покупателя… Прошли все круги ада. Итог: возврат в течение 60+ дней. Идет третий месяц… Ощущение, что они рассчитывают на то, что часть клиентов попросту забудет о том, что им должны вернуться деньги. Здипец.Я сам больше не буду покупать билеты у них точно. Но буду юзать их для подбора оптимального маршрута. Покупать лучше и дешевле у авиакомпании. Всегда. Да, это немного менее удобно, но окупается, особенно в случае необходимости возврата и. корректировок.
Достоинства: Удобно покупать
Недостатки: Возврат денег — процесс неприятен и успех не гарантирован