1
Столкнулся с такой проблемой: 2 апреля купил через сервис Mego.travel билеты (с возможностью ВОЗВРАТА! и обмена) из Москвы в Китай и обратно (в одном заказе). Но на следующий день планы поменялись и мне нужно было сдать обратный билет.Заказ № 7807824Заказ создан: 10:15 (MSK) 02 апр. 2024, Сумма заказа: 87 160 рублей13.04.24 19:10 Москва -Гуанчжоу21.04.24 11:10 Гуанчжоу — МоскваСначала пропишу вкратце для тех, у кого мало времени (надеюсь либо официальный представитель уже ответил в комментариях, либо я оставил комментарий, чем все закончилось):За две недели до первого рейса я успел отправить 2 запроса на возврат денежных средств за обратный билет. Первый запрос проигнорировали, на второй ответили: надо сначала совершить первый перелет.Я так и поступил. Совершил первый перелет и написал снова. Дальше — полный игнор. Отправил 2 запроса, писал ответные письма — ничего. Только «Мы получили ваш запрос и ответим в течение 14 дней, но строго до вылета» и «Мы получили ваш запрос и ответим в течение суток».
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Сегодня 23.04 прошло 2 дня после вылета, деньги за билет которого я пытаюсь вернуть. Мне до сих пор ничего не ответили_Теперь полная версия, со всеми скриншотами:Сразу нужно отметить, что билеты были возвратные, а то вдруг кто-то из поддержки напишет в комментарий «билет невозвратный, денег вы не получите» (Фото 1)03.04.24За 10 дней до вылета в Китай, я послал запрос на возврат за «Отдельные билеты или перелёты» через официальный сайт (Фото 2 и 3). При отправлении запроса приходит его копия на электронную почту, с автоматическим сообщением «Мы получили ваш запрос и ответим в течение 14 дней, но строго до вылета».Через 2 дня получил пустое письмо с просьбой оценить работу (Запрос #2830962) (Фото 4).Тут я подумал, что они деньги отправили, и «закрыли» запрос. Но подождав 2 дня, я возврата в своем банке так и не увидел.Как только я это понял, пошел на официальный сайт искать контакты, куда можно им позвонить. Увы, но общаться с этой шарашкиной конторой можно только через электронную почту.07.04.24 Отправил новый запрос #2826580 через официальный сайт, на который получил ответ только через 4 дня (Фото 5).В ответе от Ксении М. из поддержки сказано, что запрос на возврат нужно отправлять только после первого перелета, так как «сейчас нельзя вернуть обратный билет».Тут уж я решил подождать первого перелета, ведь он, как раз, должен быть через 2 дня.Попутно решил почитать отзывы о компании. В среднем, ее критикуют, ставят плохие отзывы, но деньги она возвращает до перелета.Подумал, что поддержка медленно работает, но все же работает. И нужно всего лишь вовремя отправить запрос. Как же я ошибался…14.04.24 Я совершил первый перелет из заказа, и в этот же день отправил новый запрос (Фото 6).Через несколько часов, пришел ответ (Фото 7)Валерия Л. из поддержки сообщила, что уточнит информацию и вернется.Удивительно, но она не вернулась…(Номера запроса нет, так как мне больше ответы не поступали, и запрос не «закрылся». Соответственно письма с «просьбой оценить работу» тоже не пришло)20.04.24 Уже за день, до рейса, я получил письмо от аэрофлота, что пора регистрироваться на рейс. Это значит, что билет до сих пор не аннулирован (фото 8).Ответным письмом пишу этой Валерии Л. «Здравствуйте! До рейса остаётся менее суток, а мне до сих пор не отменили билет. Когда мне ожидать вашего ответа?»Естественно, ответ не пришел ни до рейса, ни до сих пор…21.04.24 С утра, в день когда должен был быть рейс, без особых надежд, я написал еще раз, на что получил автоматический ответ «Мы получили ваш запрос и ответим в течение суток.Если хотите добавить какие-то детали или задать дополнительные вопросы, отправьте их в ответ на это письмо.»К вечеру следующего дня 22го числа (сутки уже прошли) я задал дополнительный вопрос в ответ на это письмо, «Вы вообще отвечаете?» (Фото 9).Сегодня, 23.04, спустя двое суток после рейса я написал еще раз, где расписал всю информацию про мои обращения. В нем, чтобы облегчить им задачу, я добавил, что мой банк не получал никаких возвратов от них в мою пользу. Но видимо я только их запутал (Чтобы ничего не утаивать, прикрепил это письмо (Фото 10). Читается оно тяжело, так как без каких-либо отступов, но так уж приходят автоматические копии моих обращений, отправленные через сайт)К моему удивлению, в течение часа я получил письмо на электронную почту. Но радоваться было рано — это пришел ответ без подписи (либо письмо автоматическое, либо сотрудник поддержки даже не представился), в котором прицепились к этому возврату от банка, и вместо ответа на основной вопрос, они написали: Получили ваш запрос на получение чека. Извините, мы чеки не отправляем, мы в другой стране живем (Фото 11).При чем тут чеки, если я прошу вернуть деньги и обращение было отправлено из раздела «Возврат»??Вопрос в никуда.Тут я уже в ответ им написал «Мне не нужен чек, верните деньги».Уже от отчаяния, зная, что на ответные письма они не отвечают, я послал последний запрос через сайт (тоже 23.04.24), уже не надеясь получить ответ (Фото 12).Боюсь, что денег за возврат я не получу, пока не обращусь в правоохранительные органы. (Если учитывать комиссию, мне должны были вернуть за обратный билет не менее 35 000 рублей)Увы, но мне остается только1. Дожидаться последнего ответа, где они опять ничего внятного не ответят (либо вовсе проигнорируют);2. опубликовать данный отзыв, чтобы никто больше не попал в похожую ситуацию, или, по крайней мере, знал чего ожидать;3. Звонить своему юристу и составлять досудебное письмо, и готовиться обращаться в прокуратуру._К сожалению, люди отзывы не читают, пока не столкнутся с какой-либо проблемой. Так что если я получу разъяснение от них, или мне действительно придется с ними судиться, я обязательно дополню отзыв, либо отпишусь у себя в комментариях.Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет, и он увидит его до знакомства с Mego.travelPS. деньги вернули только 09.05.24 (28000)Вывод:Никогда не пользуйтесь услугами Mego.travel!Я не буду и Вам не советую!
Достоинства: Билеты на самолет действительные
Недостатки: Все, кроме покупки билетов