Нужны были срочно авиабилеты по работе на пару дней до Бишкека и обратно, увидел заманчивые картинки в приложение озон и быстро заказал туда-обратно в авиакомпании «уральские авиалинии» Z-12595219-0004, вылет в билете был в00:20 ч., днём в 17.00 пришло сообщение от озон что время посадки изменилось, вылет будет 00:50, было приятно что меня оповещают, не надо самому где-то искать статус рейса, так как летел по командировке без багажа с маленьким рюкзаком, у стойки регистрации был за полтора часа до 00:50, передо мной была одна девушка а когда подошла моя очередь, мадам за стойкой сообщает что все, регистрация заканчивается за час, что я опоздал на 1 минуту и меня не посадят на рейс. Я начинаю ей показывать письмо с озона что рейс вылетает не через час а через полтора, на что она отвечает что ни чего подобного, этот рейс ни куда не переносили, связывайтесь с озоном и решайте с ними ваши проблемы! А связаться с озоном тревел нету ни какой возможности, любые контакты которые у вас есть( банк озон, доставка озон, кредит озон, горячая линия…) по телефону сообщают они все не имеют ни какого отношения к озоньтревел, и что необходимо обращаться только в их чат. Переходим в чат, там гордо написано что у них круглосуточная поддержка, но по факту вам пишет примитивный бот, который вас перекидывает с одной странички «поддержки» на другую, непрерывно выкидывая три-четыре варианта вопросов которые ни каким образом не имеют отношение к вашей проблеме, вы отказываетесь в замкнутом круге. Т. е. в этой компании… язык не поворачивается ее так назвать, нету вообще ни какой поддержки! Людей у них совсем нету, просто какой-то айтишник «на коленке» состряпал поисковик по нескольким авиакомпаниям, накинули свои «три копейки», вот вам весь азоньтревель. Необходимо на них подавать коллективный иск в суд, я не знаю в какой сфере ещё так можно «химичить»
Достоинства: Не увидел ни одного плюса
Недостатки: Отдаете деньги людям которые не несут вообще ни какой ответственности