Мы ошибочно забронировали отель на даты на месяц позже от фактического заселения. По приезду в отель нам сказали что брони нет и тут все выяснилось. В отеле сказали отмените бронь и мы заселим вас сейчас на одну ночь. Так как свободный номер был только на одну ночь. Что мы и сделали. Оказалось что тариф был невозвратный. Но мы его отменили ровно за месяц. Денег нет. Связаться возможности нет, так как консультации только в чате. В чате нет возможности проконсультироваться по отмененной брони. По закону о защите прав потребителей с нас могут удержать только фактические понесенные расходы. Отелю же как оказалось тоже отменили бронь и никакой оплаты им не поступит. Озон просто присвоил себе наши деньги. Если в течении 2 дней со мной не свяжется поддержка озон по номеру 89200432157, я нанимаю команду юристов и мы идем в суд.
Достоинства: Плюсов нет
Недостатки: Отсутствие телефона поддержки и невозможности связаться любым способом.