Ужасный сервис

Ozon.travel — сайт бронирования билетов

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Ужасный сервис

Оценка клиента: 1

1
Купила билеты на самолет в данной организации. Изначально билеты были куплены на 2 июня. Получилось так, что планы изменились и нужно было улетать 28 числа. Заявку на обмен отправила 15 мая. До вылета, получается, ещё много времени, соответственно есть билеты на рейс.

Заявку не брали в обработку, аж до времени, пока до вылета не остались сутки. Написала в чат, сказали, что взяли заявку в приоритет и мне ответят в течении суток.В итоге, обмен, соответственно, с доплатой. Выставили счет на доплату 5300 (стоимость билета была изначально 14800) Оплатила. Приходит сообщение, что по ранее оплаченному тарифу уже билетов нет, и нужно доплатить ещё 7200Проверяю наличие билетов на сайте, и о чудо, они есть, стоимость 14800Возникает вопрос, почему в течении 14 дней мне не обрабатывали заявку на обмен, когда билетов было много. Видимо, делается специально, чтобы люди от безвыходности доплачивали двойную стоимость билета. Сервис ужасный, в поддержке отвечают очень долгоЛучше переплатите лишние 500-1000р, но купите билеты на нормальном сайте, либо на сайте авиакомпании. Ужасный опыт, больше ни ногой в эту организацию

Достоинства: Плюсов нет

Недостатки: Отвратительная компания

Хуже чем здесь клиентской поддержки я не видела нигде

Оценка клиента: 1

1
Купила билеты на самолет через Mego travel, покупала за несколько месяцев до поездки. Вроде бы все оформилось и не предвещало беды.Затем по непредвиденным обстоятельствам появилась необходимость перенести дату перелета, с доплатой мой тариф это позволял.Забегая вперед — 3 месяца я пыталась это сделать через Службу Заботы (название еще такое, как будто издеваются, если честно) у меня ничего не получилось. В итоге пришлось покупать новые билеты, а старые пропали.Позвонить в Службу заботы нельзя, можно только писать. Так что если вопрос срочный, то решить его сразу не получится.Сначала Служба заботы отвечала мне на письма раз дней в 7, причем каждый раз это был новый человек и приходилось объяснять ситуацию заново. Ответы больше похожи на отписки, никто в Службе заботы не пытается вникнуть и помочь решить проблему. Им нужно просто ответить что-нибудь, видимо чтобы запрос был обработан. Потом стало еще интереснее — я отправила очередной запрос и мне пришло сообщение, что теперь из-за загрузки служба заботы будет отвечать раз в 20 дней. А когда пришло 20 дней, они прислали сообщение, что им надо еще время, чтобы обработать мой запрос.Я пыталась перенести билеты на несколько месяцев вперед, в итоге когда через месяц мне все таки ответили, желаемый перелет был уже скоро и доплата за перенос была космическая.Спасибо Служба заботы за заботу!

Достоинства: nan

Недостатки: nan