Неоднозначное впечатление

Ozon.travel — сайт бронирования билетов

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Неоднозначное впечатление

Оценка клиента: 2

2.0
Мною 7 декабря 2024 для супруги и ребенка были приобретены билеты на самолет на 13 декабря 2024 года. 11 декабря 2024 года в службу поддержки Ozon.travel была направленна справка о том что ребенок находится в больнице и передана информация что билеты необходимо отменить. В службе поддержки Ozon.travel подтвердили отмену.

Однако после отмены полета все равно приходили информационные смс о регистрации и получении багажа, хотя надобности как вы понимаете, в данной информации уже не было. Так же приходили смс совсем не относящиеся к датам перелета. Для смс указывал номер супруги, а ненужные информационные смс приходили на мой номер.Сначала мне сказали что услуга по информированию в смс оказана, но приняв мои аргументы в службе поддержки решили мой вопрос о возврате денег положительно.В итоге через 25 дней был произведен частичный возврат за билеты и возврат за смс информирование. Удержали и не вернули 400 руб. за каждый билет и тариф за пользование информационной службой.Не совсем удобно в информационной службе Ozon.travel организована поддержка, в чат боте необходимо было ответить на 3 запроса для того чтобы пробиться на оператора.Так как служба отработала справедливо, сложилось хорошее впечатление о платформе, но остался осадочек что мой вопрос решался достаточно долго.

Достоинства: Есть справедливая служба поддержки

Недостатки: Долгий возврат денежных средств, и невнимательное отношение