Случился невылет у ребёнка (16лет) не было доверенности на вылет в Украину. Хотели перебронировать авиабилет в аэропорту, но он по какой-то причине оказался не доступен (Озон не смог объяснить почему его не видно).
Позже выяснилось, что т. к. по моему заказу в котором было 3 билета туда и обратно, стало две брони, т. е мой ребёнок оказался в другой брони и билет не видели даже в Озоне, хорошо есть номер билета, по которому они этот билет нашли. Позже я случайно узнала, что бронь на обратный вылет тоже снята. Причём в аэропорту, когда мы улетали на след. день представитель авиакомпании сказала, что обратный билет есть, в Симферополе, сказали нет, системы бронирования у всех разная, нас отправили в итоге в Озон, разбирайтесь с ними. Но горячая линия у них ужасная, ничего подсказать не могут, только заученные слова, не компетентные ужасно. Озон говорит т. к. в заказе 3 билета туда и обратно это сделать сложно, что за бред.
Достоинства: удобно купить билет
Недостатки: перебронь кошмар