Летела из Bodo(норвегия)через Oslo (норвегия), дальше Riga(латвия)в Санкт-Петербург. Билеты преобретала в компании one two trip и т. к. билет эконом а стыковака в Oslo всего 35 мин. оплатила пакет услуг «премиум». Авиакомпании были SAS+Air baltik. Первый рейс был задержан (самолет неисправен)примерно на 1ч15мин.(а перелет из бодо в осло составляет пртмерно 2ч.)соответственно понимая, что на следующий рейс я уже не успею позвонила в службу поддержки one two trip. Там мне вежливо объяснили что ничего не знают о сложившейся ситуации и попробуют послать запрос. У всех остальных пассажиров того же рейса через 30 мин. уже была информация об отмене данного рейса и новый номер брони билетов с номером выхода ( они просто билеты не там где я купили)а у меня вообще никаких оповещений. Потом когда я позвонила и спросила что мне делать по прилету в осло? девушка менеджер спросила есть ли у меня какая нибудь «бумажка» подтверждающая что рейс был заменен на другой? это нормально ? У них совести вообще нет, это они должны меня информировать или я их? Далее уже в осло, вышла из смолета, вижу от них письмо в котором они спешат мне сообщить что мой запрос в обработке! а на мой вопрос куда мне идти сейчас ответили что в компанию air baltik! Я объясняю что последний рейс этой авиакомпании из осло уже 2ч назад как улетел и оффис закрыт . На что мне пояснили что скоро сделают все возможно что бы добыть для меня хоть какую то информацию по этому вопросу-примерно в течении 3 часов! Я просто когда увидела информацию что через 2ч улетает последний(на тот день )рейс в россию, а они -в течении 3 ч.!!! Пошла на стойку информ.sas и сама улаживала все вопросы ! В Sas любезно мне объяснили, что они уже сделали для меня бронь на рейс осло-москва-москва-санкт-петербург в комп. аэрофлот. После чего пришлось выйти пойти зарегистрироватся на новый рейс, пройти досмотр, пройти паспортно визовый контроль(а везде очередь!)и ус
пела на посадку! За 5 мин до моего входа в самолет пришло письмо от службы поддержки «советуем вам обратиться за помощью к работникам аэропорта.»… Просто суперрр! А я думала может уже пора палатку рядом с аэропортом поставить и ждать хотя бы какой нибудь вразумительной информации. Это еще не все к моему прилету в москву мне прислали 175 трипкоинов! Представляете? А на мои запросы так и ничего ! Сейчас я хочу получить с них хоть какую нибудь часть компенсации о которой прописано в пакете премиум, а они мне готовы вернуть толко за смс оповещение 289 руб. так как его не было, а все остальное типа было ???! Мотивируя это тем что вы же все равно в итоге то улетели… Да но это точно не их заслуга, потому как они информируют я могла и на тот рейс не успеть если бы сама не пошла все выяснять. Пакетов вообще не существует, там одни [цензура] ! Буду в суд и на телевидение обращаться, надоели уже наглые .
Достоинства: 0 плюсов безответственные перекупщики
Недостатки: Все тоже самое вам предоставит авакомпния перевозчик безо всяких пакетов