Минусую программе лояльности, тому, что ОТТ плюёт на обратную связь от пассажиров по поводу неудобных стыковок, невозможность связаться с отелем без помощи ОТТ. (несколько проблем за последнее время объединю в одном отзыве)Программа лояльности.1. Ездила в отпуск и в приложении ОТТ делала 3 брони отелей (была круговая поездка по стране, поэтому много бронировали жилья в разных городах). На каждое бронирование есть страница бронирования с номером брони и снизу приписка сколько бонусов должно прийти. Пришло вместо 100-200 бонусов за каждую бронь по 10-20, то есть раз в 10 меньше. Сделала 3 запроса (по каждой поездке) :#1466669#1466658#1466655я сейчас планирую другую поездку и рассчитывала на эти бонусы, т. к. хотела сделать из них скидку и применить к оплате отеля. Если бы не этот факт, я бы лучше в букинге по партнёрке забронила всё.Но девушка из ОТТ ответила, что их приложение ОТТ работает некорректно, поэтому показывало (и до сих пор показывает) неправильное количество ожидаемых баллов. Начислять бонусы, как было обещано, они, конечно же, не будут.
Рекомендует обновить приложение (правда, очевидно, что с таким подходом бронить я там больше ничего не буду)2. Приглашение по реф. коду и использование промокода vandr500 (был такой общий летний промокод на 500р).Это отдельная тема. Я общаюсь с очень большим количеством людей, у меня часто спрашивают про путешествия и многим я давала промокод на первое бронирование или рекомендовала воспользоваться vandr500. Люди регистрировались, применяли код, но на этапе оплаты у 8 из 10 выходит почти всегда «Простите, этот билет вы не можете купить по промокоду». Да, я понимаю, что могут быть какие-то условия для использования промокодов (например, нельзя купить билет аэрофлота со скидкой — это много где есть), но зачем его тогда применять к заказу и разрешать доходить до оплаты и только после ввода данных карты это сообщать? скажите об этом на этапе применения скидки, это во-первых, а во-вторых — почему нельзя эти условия конкретно где-то прописать?Под конец я уже перестала обращаться в техсаппорт ОТТ, просто советовала людям покупать в другом месте билеты, потому что программы лояльности много где есть. Почему не советовала обращаться? Потому что ответ в 99% случаев следующий «Был технический сбой» (например, ответ от Резчиковой Е. 24 августа в 11.50 в вконтакте или от Сафоновой А 7.07.2017 от 17.40 там же). Сафонова А. хотя бы предоставила альтернативный промокод, но всё это заняло время, люди, который хотят успеть купить акционные билеты обычно этого времени не имеют.Что происходит после ошибки о невозможности применить промокод?))) Дальше люди всё же пытались купить билет уже без скидки и срабатывала чудесная проверка ОТТ — «Вы не можете купить билет на этот рейс». На другого человека заказ проходил. После долгих выяснений, мне всё же ответили, что т. к. человек уже пытался купить билет, но у него не получилось, (не получилось не по вине пользователя, а потому что не применился промокод или не прошла оплата из-за внешнего сбоя) — то этот человек в течение суток не может больше купить билет на этот рейс в ОТТ))))) честно — я и все мои друзья очень смеялись. То есть люди хотят купить — а им «нет, мы не хотим, не покупайте у нас ничего!». Очень глупая проверка и сделать её оптимальнее можно двумя строчками в коде (по окончанию времени для оплаты проверять был куплен билет или нет, если нет — убирать блок. А также сделать возможность отменять заказ до окончания отведённого времени на оплату). Это было сказано специалистам с примерами, когда программа заводит в «тупик» и нет возможности ни продолжить покупку, ни отменить заказ, но воз и ныне тамЗапросы: Письмо от 24.08.2017 на ящик ksa… от Цыганковой Л. (почему-то там нет номера запроса) + есть звонки с номера 8917****854 в эти же даты. (если спецы ОТТ будут разбирать эту проблему, рекомендую прослушать звонок, где Ваша девушка убеждала меня в том, что проблема из-за того, что билеты закончились (не смотря на то, что было написано «наличие билетов 9+» и на другого человека заказ делался) Сказала «странно, что я не понимаю таких элементарных вещей, как то, что билеты могут закончиться…» (какой глюпий юзер!), и ни слова о том, что сработал блок. Было потрачено очень много времени на эту демагогию.3. Нет возможности связаться с отелем из приложения или по адресу отеля, указанному на странице бронирования/ваучере. Все 3 адреса из трёх были недоступны или там никто не отвечал. Специалист ОТТ посоветовали написать на емэйл, с которого приходил «отбойник» о несуществующей почте или позвонить в отель на греческий номер и уточнить все нужные нюансы))) но потом правда сами пообщались и мне результат сказали.Запросы: #1402725 + переписка в ВК4. Короткая стыковка в Афинах. Купили билет на рейс у ОТТ со стыковками в Афинах. Когда летели туда — прохождение всех контролей в Афинах при транзите заняло час (стыковка была 1.40, всё успели), потому что зона прилёта/вылета внутренних рейсов и международных находятся на разных этажах в противоположных сторонах + очередь на пасп. контроль + ооогромная очередь на досмотр с проверкой всех сумок.Обратно по билетам стыковка 50 минут. Я уточняла у поддержки, что будет если мы не успеем — в ответ «успеете, этого времени хватит!». Я говорю факт — «для этого аэропорта нужен час, 50 минут не хватит 99%, если опоздаем из-за очередей — нас пересадят на след. рейс? скажите конкретно, пожалуйста да или нет?». Ответ — «времени должно хватить, попросите, чтобы вас пропустили без очереди». Ну ё-маё, что за отписки? (переписка в ВК 29-30 сентября). В итоге на 10 минут первый рейс задержали, т. е. стыковка стала 40 минут. На посадочных было написано «окончание посадки 9.25», но мы только очередь на досмотр заняли в 9.41… подошли к сотруднику, показали посадочные и сказали, что опаздываем на транзитный рейс, можно ли нам без очереди пройти? На что он сказал нет и указал на конец очереди…На посадку мы пришли последние, сотрудники Aegean мягко говоря были недовольны этим, 2-ой рейс тоже задержали, на 25 минут (только из-за этого мы и успели). Мне было неприятна вся эта ситуация в целом, т. к. нашей вины в опоздании на посадку не было. Да, в основном 50 минут для транзита достаточно, но не в этом аэропорту поэтому я считаю, что нужно пересмотреть минимальное время транзита для этого аэропорта. Но, естественно, ОТТ мне ответили «в следующий раз выбирайте рейс с более длительной стыковкой» (типа сами виноваты)))
Достоинства: Без корректно работающей программы лояльности — нет, т.к. цены выше, чем у других агрегаторов и это единственное из-за чего там можно было покупать билеты.
Недостатки: Бесполезная техподдержка; Ошибки в ПО,и проверках,и программе_лояльности; Нет связи с отелями; Обман