Удобно и просто.

Onetwotrip.com — онлайн-сервис для планирования путешествий

Сайт компании
2.7

Средняя оценка

Удобно и просто.

Оценка клиента: 2.5

2.5
Заказывал авиабилеты во Вьетнам через Китай и отель, замечательная и удобная система оплаты и отслеживания.

Достоинства: Простота и интуитивность

Недостатки: Нет минусов

Быстро и наглядно, удобно.

Оценка клиента: 2.5

2.5
Заказывал авиабилеты. Понравилось- возможность заранее выбрать места в самолёте.- возможность выбрать те или иные дополнительные услуги (электронная регистрация, стразование, СМС оповещения).- информирование о ценах любой услуги перед принятием решения подключать или нет.- информация о каждой из услуг. Не понравилось- возврат средств за авиабилеты может быть произведён на внутренний счёт One Two Trip для оплаты последующих бронирований — так следует из описания услуги по возврату. Это не вполне удобно, так как ситуация может измениться в такую сторону, что поездка отменится от слова совсем и когда возникнет надобность вновь — неясно. Тем не менее, для тех, кто много путешествует возможность вернуть потраченные средства в случае отмены — отличное решение!

Достоинства: Быстро

Легко оформлять

Легкое бронирование

Нормальные цены

Понятный сайт

Удобный

Удобный сайт

Указана окончательная цена, со всеми сборами

Недостатки: Не понятно отменой бронирования

Отличная компания!

Оценка клиента: 2.5

2.5
Заказывал авиабилеты через этот агрегатор у суперкассы, в дальнейшем рейсы отменили подал заявку на возврат, суперкасса ответила, что ждите запросим в авикомпании, 2 недели проходит тишина, обращаюсь в авиакомпания, там отвечаю обращайтесь в суперкассу, суперкассы на все запросы не отвечает, до оператора не дозвонится на заявки не отвечают, обращаюсь в авиасейл, они сразу обратились в суперкассу и о чудо те мгновенно отправили деньги, правда с большими удержаниями, но это лучше чем вообще ничего.

Достоинства: Отличная поддержка

Недостатки: нет

быстро, удобно, мановением «мышью» заказ авиабилетов.

Оценка клиента: 2.5

2.5
Заказывал авиабилеты в Калининград и обратно. Аж за 4 месяца до полёта. Потом (спустя месяц) зашёл на этот сайт почитать отзывы о МТ и чуть инфаркт не получил от скулёжа то ли проплаченных, то ли обиженных жизнью «комментаторов». Я не пытался сдать билеты, не пытался провернуть какие либо другие финты… Я просто подождал 4 месяца и улетел и вернулся. МТ отработали все заплаченные мною им деньги, своевременно предупредив о переносе вылета в расписании авиакомпании Nord Wind на 10 минут ( кстати и авиакомпания прислала на мыло предупреждение тоже). Единственное неудобство — если в момент заказа на МТ вы не воспользовались доп. услугами (ну например выбор места), то после оплаты на сайте авиакомпании вы тоже не сможете ими воспользоваться, как и проверить бронь, ибо цитата:» К сожалению, авиакомпания не дает проверку билетов выписанных в системе бронирования Sabre.

Проверить билеты Вы можете в колл-центре авиакомпании по номеру билета.». Но это не повод для беспокойства. Авиакомпания про вас знает и ВСЁ ЧЕСТНО. Спасибо МТ, не прощаюсь с вами!

Достоинства: Удобство, оформление билета дома из кресла по ссылкам с авиаселс буквально за минуты.

Недостатки: Не отображаешься в базе данных авиакомпании, не можешь получить доп. услуги после покупки и пройти электронную регистрацию на рейс.

Абсолютно негативное

Оценка клиента: 1

1
Заказывал авиабилеты он-лайн. Могу представителю этой компании-мошенника предоставить номер своего заказа. Мало того, что мне включили в сумму оплаты не заказанные мною услуги («Гарантия возврата билета в случае болезни» и «Гибкое бронирование»), о которых я узнал только после оплаты, так ещё и после оплаты банковской картой не поступили заказанные мною электронные билеты. На все электронные запросы отвечает робот и ничего по существу, а все разы одинаково. Смог дозвониться в «Службу заботы» (которая абсолютно не соответствует своему наименованию) только один раз, наверное, номер моего телефона просто занесли в «черный список» после первого звонка. В процессе разговора сказали что-то нечленораздельное по поводу создавшейся ситуации, но обещали разобраться, причем, после моего вопроса «в течение какого времени», обещали разобраться в день заказа. До конца дня заказа обратного звонка так и не дождался, электронные билеты так и не поступили, денежные средства обратно не вернулись, на мои звонки «Служба НЕзаботы» не отвечает (хотя указано на их сайте, что «Служба НЕзаботы» работает до 23-00 7 дней в неделю). Какой выход у меня? Выход один: обращаться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве со стороны Mego.travel.

Да, и ещё: при оплате он-лайн, оплата производится без предварительного кода подтверждения, что для меня явилось неприятной неожиданностью, хотя имеет место быть, в принципе.Вывод такой: это МОШЕННИКИ, ни в коем случае НИКОГДА не имейте с ними дела, будете обмануты и «разведены на деньги». Не имейте дела сами и оповестите всех своих друзей и знакомых. Глядишь и закроются они в один прекрасный день по причине полного отсутствия клиентов!

Достоинства: НЕ обнаружены

Недостатки: сплошные минусы