Приобрел авиабилеты на сайте по маршруту Москва-Анкара-Стамбул-Лондон заказX 06062074498 от 01.03.23Практически сразу же после приобретения пришло сообщение об изменении в расписании рейсов. Причем изменение такое, которое делает невозможным
выполнение рейса, так как рейс из Стамбула вылетает почти одновременнос прилетом в Стамбул. До службы поддержки невозможно дозвониться. Работает только автоответчик уже второй день. Телефон для связи платный. По полчаса автоответчик рассказывает как они все сильно заняты.По e-mail также приходит автоответ, в котором посылают напрямую в авиакомпаниюили в личный кабинет.В авиакомпании послали обратно, но зато выяснил интересную информацию, что в одной из пересадок они указали, что я должен забрать сам багаж, хотя билет сквозной с одним номером. Как это теперь исправить неизвестно.В личном кабинете предлагают оформить добровольный обмен. Других вариантов нет.За добровольный обмен естественно возьмут деньги. Хотя в авиакомпании заверили, что это должно делаться бесплатно. Главное, что нет никакой обратной связи при том, что декларируется поддержка 24/7Что будет дальше посмотрим, но начало не обнадеживает. Похоже на кидалово.Буду держать в курсе.
Достоинства: пока никаких нет
Недостатки: полное отсутствие обратной связи при том, что декларируется техподдержка 24/7