совесть не чиста

Onetwotrip.com — онлайн-сервис для планирования путешествий

Сайт компании
2.7

Средняя оценка

совесть не чиста

Оценка клиента: 1

1
Через эту компанию купили билеты для бабушки и её друга по маршруту Хельсинки-Белград-Хельсинки. Стоимость 27000 руб. Вылет из Хельсинки 3.04.2018 обратно 17.04.2018. Утром 3 апреля нам позвонил друг бабушки и сообщил, что бабушка заболела, они ждут скорую. Как потом оказалось у неё случился инсульт. Мы сразу же позвонили на горячую линию OneTwoTrip и уведомили о произошедшем. Сотрудник сообщил нам, что мы должны в первую очередь снять места с рейса, если мы не успеем сделать этого, то это будет расцениваться как неявка на рейс и в этом случае билеты вернуть уже будет невозможно. Далее мы должны подать заявку на добровольную отмену билетов на двух пассажиров, ну а после, получив справку из мед. учреждения, где будет сказано, что такой-то пассажир не мог совершать полёты в эти даты, мы сможем подать на полный возврат стоимости билетов. Тут надо отметить, что первый сотрудник нам обозначил 3-х дневный срок предоставления такой справки, другой правда сообщил, что мы не ограниченны во времени, а также направит нам на почту инструкции о том, какая должна быть справка. Но вернуть полностью деньги мы сможем только с бабушкиного билета, т. к. второй пассажир родственно не связан с ней. Через неделю получили нужную справку и обращаемся снова в агенство. И тут нас огорошили, сказав, что мы всё сделали уже, деньги по добровольному возврату перечислены (по 1000 руб./ на человека) и больше нечего сделать мы не можем. Нам нужно было оформлять не «ДОБРОВОЛЬНЫЙ» а «ВЫНУЖДЕННЫЙ» возврат. Мы не могли поверить в то, что слышим. Мы потребовали перепроверить информацию, прослушать телефонные разговоры, из которых было бы ясно, что нас ввели в заблуждения. Но ответ был категоричен, мы сами во всём виноваты, а сотрудники всё сделали правильно, а в конце пожелали здоровья нам и нашим близких.

Очень жаль, что я раньше не читал отзывы об этой конторе, из которых сделал вывод, что у них это обычная схема, запудрить людям мозги, а потом ссылаться на то, что сами виноваты.Через эту компанию мы бронируем билеты второй раз и вроде всё устраивало и цена, нравилось по удобству. Пока не получилась вот такая ситуации, конечно мы больше не обратимся больше в это контору и понятно, что для них моё решение «капля в море».

Достоинства: скидки, удобное приложение

Недостатки: вводят людей в заблуждения, от которых клиент несёт денежные потери